Максим Брага
Проясняем важные моменты относительно понятий «игра» и «деструктивные программы». Статья для тех, кто настроен работать по методу ТЕОС, и пытается разобраться в различных теоретических и практических нюансах применения методики.
1. Все описания программ и состояний под общим названиям «Практика ТЕОС» разделены на категории. В зависимости от глубины проявления и рассмотрения:
А) состояния;
Б) парадигмы;
В) импланты;
Г) игры;
Д) программы;
С) пакеты программ;
Е) структуры.
Приведенный порядок описывает все уровни структуры жизненного пространства человека - от самого поверхностного уровня - до фундаментального - игровые структуры. Для прояснения используется один и тот же метод – сознательное прояснение. Но в зависимости от глубины проработки – методы уже отличаются друг от друга.
Первых два уровня А и Б – это уровни более-менее изучены, для работы на которых разработаны разные психотехники и методы работы. Вся официальная психология, психоанализ и т.д. – полностью работают в рамках этих уровней. Захватывают этот уровень также некоторы неофициальные психотехники – это которые описывают более-менее правильно происходящие здесь процессы и предлагающие работающие методы – но таковых очень мало.
Шизотерические «практики», как правило дают весьма и весьма искаженные трактовки этих уровней и предлагают бредовые методы "работы" на этих уровнях.
Уровни, начиная с 3-го - В и ниже – открыты, описаны и разработаны методы для работы на этих уровнях – на сегодня есть только в рамках Системы ТЕОС. По факут это один уровень, но разделен на подуровни в зависимости от сложности деструктивных программ на каждом подуровне.
Для удобства работы – в ТЕОСе принято: первых два уровня называть «подсознанием» - так как эти уровни следуют сразу за уровнем «Человеческое сознание», а следующие уровни – бессознательным человека.
2. Тип материала «Состояния». Сюда же можно включить также материалы под общим названием «Позиции»».«Состояния» - это материал самого поверхностного уровня (с точки зрения Системы ТЕОС). Уровень, ниже человеческого сознания и близкий слой к нему, который уже не осознается, но вполне еще ощущается. Обычно эти состояния находятся уже вне фокуса внимания человека.
Выложенные на форуме "Состояния" представляют собой материалы от рассмотрения из уровня ментально-эмоциональных масс. Человек обычно постоянно находится в них, как в вате, тумане и его внимание застревает в этих массах, когда он пытается куда-то посмотреть. И если нет цели или намерения проработать эти состояния, то человек просто воспроизводит эмоциональные переживания и ментальные установки из этих масс. Не прорабатывает, а именно – воспроизводит и переживает, считая это за норму, за свое реальное состояние, на которое нужно опираться в своих действиях, в жизни и решениях. Чем делает их все более твердыми, реальными, личными, все теснее отождествляется с ними и постепенно такие массы структурируются и становятся частью личности и самоидентификаций человека.
3. На первом этапе проработок таких масс придется прорабатывать очень много. В дальнейшем, такая работа становится рутинной и быстрой. Практически каждый сеанс в ТЕОСе начинается с прояснения и проработки такого состояния, как текущего - ведь чтобы пройти вглубь, перейти к следующему этапу, нужно всегда пройти через этот слой, а значит и проработать его, чтобы внимание не застревало и человек не драматизировал свое состояние, а спокойно проходил через него к более глубинным уровням.
По большому счету, несмотря, что материал на этом уровне почти всегда весьма заряжен - толку от его проработки не много. Вся его заряженность - это только следствие выполнения деструктивных программ. Поэтому если не прорабатывать более глубинные уровни, то процесс проработок превращается в вечную и бессмысленную борьбу с собственной тенью.
Эффект человек в этом случае может получить только в одном случае - если под видом проработки будет уничтожать свое восприятие, чтобы перестать чувствовать воздействие таких состояний. Но тогда он постепенно превращается себя - или в овощ, который перестал чувствовать что-либо вообще, в том числе и свои желание. Или в глюконавта, который своим вниманием постоянно летает в каких-то ебенях, потому что больше не может воспринимать свою настоящую реальность.
4. Уровень «Парадигмы» - почти как "состояния", но чуть более глубокий уровень, с более плотной фиксацией внимания на ключевых моментах этого состояния. По факту - переходной слой между «Состояниями» и «Играми/программами».
Это еще не игра/программа, но воспринимается человеком уже как жесткая часть своей структуры личности. Воздействие из парадигмы воспринимается как свои личные желания и цели - и выполнение парадигмы для человека становится безусловным. Внимание в парадигме застревает сильнее, чем в обычном состоянии/позиции и поэтому проработка таких состояний более сложная, чем текущих состояний. Если создание программ, игр и имплантов человеку не доступно, и он их получает в виде архива на текущую жизнь, то парадигмы человек создает уже сам. То есть – это некий аналог программ, который доступен человеку для создания в текущей жизни.
Именно на этом уровне человек создает фиксации, которые в разных практиках имеют название "постулатов" и фикс-идей. И хоть работа с постулатами преподносится в таких практиках, как некая глубинная работа, по факту - это весьма и весьма поверхностный уровень, на котором застревать и тратить время на проработку каждого отдельного постулата - бессмысленное занятие. Лучше сразу и быстро проработать этот слой, как целостное состояние-парадигму и заняться действительно важными делами - проработкой игр и программ.
Работать по-отдельности с каждым постулатам и фикс-идеей - это как поставить себе задачу перенести пляж на другое место и носить по отдельности каждую песчинку. И по аналогии, если сравнить такую работу с работой в турбо-суслике - это сидеть, нихера не делать, а "поручить" своему подсознанию эти песчинки "носить" горстями, бурно радуясь своей хитрости, как удалось надурить законы мироздания.
5. Дальше идут уровни, которые по факту можно прояснить только в рамках работы по методике ТЕОС. Потому как "материал" на этих уровнях находится уже в полностью бессловесной форме и добраться до него можно только единственным способом - с помощью сознательного прояснения по методу ТЕОС. Все остальные методы и даже гипноз - здесь бессильны.Причем, работу на уровнях А, Б и в некоторой степени В, Г - можно освоить самостоятельно, а уровни Д, С, Е и эффективную работу с имплантами можно освоить, только пройдя обучение и имея определенный багаж самостоятельных проработок и наработки навыка сознательно прояснять.
Каждый раз, когда человек говорит «Я увидел программу», «Я знаю, какую программу выполняю», или «Я проработал программу» – это просто самообман. Кто хорошо освоил работу с деструктивными программами – так никогда не скажут, потому что уже знают, что такое программа и что нужно сделать, чтобы ее проявить и проработать.
6. Материал с категории «Игры» относятся к самому раннему этапу работ в ТЕОСе, когда рассмотрение и проработка «игр» по-настоящему – было мощным прорывом даже на фоне самых распиаренных практик работы с играми. Эффекты были потрясающими. Реальный результат практикующие получали практически мгновенно. При этом, увидев - что такое настоящие игры на самом деле - сразу стала видна полная наглюченность и бредовость представлений об «играх», которые на тот момент господствовали в сфере работы с «играми» в других практиках.
Оказалось, что все «теоретики и практики игр», преподнося свои труды, как исследование игр существ, духовных существ, тэтанов и т.п. – на самом деле просто рассматривали и описывали самые обычные умственные и социальные игры человеческого уровня – заменяя слово «человек» словом «духовное существо». Игрульки людей и не более того. Причем, это были и есть "исследования" игр самых низких уровней по шкале деградации. То есть, они описывали умственные и социальные игры людей 6-го и 7-го уровней - выдавая их за игры "духовных существ".
Более глубокий анализ и критичное рассмотрение таких теорий уже пишется – это сама по себе огромная отдельная тема. Поэтому здесь распространятся не буду. Вкратце могу сказать, что ни существа, ни духовные существа, ни тэтаны – ни в какие игры не играют, и даже никаких программ не выполняют, совершенно. А чем они занимаются и вообще – что это такое - будет описано в соответствующей публикации.
7. Но, успешно работая с играми оказалось, что не все так просто - каждая проработанная игра очень быстро замещалась на похожую. Это создавало иллюзию, что проработанные игры восстанавливались. Но при прояснении оказывалось, что это уже проявлялись другие игры, но в рамках одной и той же, но более масштабной структуры.
Так как исследования не прекращались, то очень быстро удалось выйти на более глубокий уровень – уровень деструктивных программ. И здесь оказалось, что «игры» - это не более, чем подпрограммы, с помощью которых человек выполняет деструктивные программы. В каждой программе таких «игр» в среднем около 20, но может быть и сотня. И при рассоздании одной вскоре активируется следующая и человек продолжает выполнять свою программу. Таким образом реализуется парадигма «свободного выбора» - человек типа вправе свободно выбирать – в какую игру играть. Хотя это тоже абсолютно ложное верование.
По факту, даже здесь нет свободного выбора, потому как человек вообще не знает, что он выполняет некую программу под видом социальной игрульки по достижению некой важной для него цели. Он видит только свои игрульки в социуме, придал им статус сверхважности и всячески пытается их «выиграть». При неудаче в жизни человек просто пробует немного по-другому цель достигать, или выберет себе другую. Или вообще отказывался и переключался на что-то другое, но в рамках той же программы. Даже усилия по полной блокировке и остановке себя на пути движения к некой цели тоже входят в обязательный набор игр в программе.
И программе абсолютно все равно, что ты делаешь в ее рамках – выполняешь, блокируешь себя, чтобы не выполнять, выбираешь различные способы, меняешь свои ценности на противоположные – главное, чтобы продолжал выполнять кучу процессов и тратил свои ресурсы на их выполнение. Именно в этом конечная цель любой программы - заставить человека выполнять как можно больше процессов и тратить как можно больше ресурсов.
8. Вообще, понятие «игра» в рамках практики ТЕОС - понятие очень относительное. И в корне отличается от общепринятого понимания "игра" в остальных "игровых теориях". По своей структуре, содержанию и сути, игра – это самая стандартная деструктивная программа, только более низкого/мелкого уровня по сравнению с базовой программой. Программы, в которой априори не предусмотрен факт выигрыша/достижения цели, а только есть принцип вечного движения к цели и растраты себя на это движение. Поэтому для удобства решено было оставить обозначение «игры» для такого уровня программ, чтобы не путать с понятием "базовая программа".
Так вот – несмотря на качественное рассоздание игр и заметное улучшение состояния практикующего – выполнение программ все равно продолжалось за счет активации других игр из пакета. Поэтому логичным путем в развитии методологии ТЕОС стало создание «Алгоритма для рассоздания деструктивных программ». Цель – за один сеанс проработать не только одну или несколько игр из программы, а проявить и рассоздать сразу целую программу вместе со всем пакетом игр - была успешно достигнута. И практика применения Алгоритма это доказывала в каждом сеансе.
9. Уровень «Импланты» - по факту – это специфичный вид деструктивных программ. Желающие получить знания на тему имплантов и работы с ними могут отправиться сюда: Работа с имплантами в ТЕОСе.
Отдельно хотел бы напомнить, что абсолютно все описания и характеристики импланов, которые были и есть в различных «игровых практиках» - это не более чем описание определенных формирований в первом слове – состояниях, в слое «ментально-эмоциональные массы». Которые удалось увидеть исследователям «игр» в форме определенных символов. На самом деле к имплантам ни одно такое описание не имеет вообще никакого отношения. Импланты – это уже программы, которые можно «увидеть» только в режиме 4-го измерения восприятия.
10. Категория «Деструктивные программы» - это уровень, на котором уже реально можно проработать даже за один сеанс целую деструктивную программу из своего жизненного пространства. О сути деструктивных программ можно узнать здесь.
Хочу напомнить о том, что ни игры, ни импланты, ни программы человек в своей текущей жизни создать никак не может, а получает всё это добро в виде архива на воплощение. А по жизни, начиная с первой секунды зачатия, их постепенно активирует и создает определенные структуры в личности, которые уже по жизни занимаются их выполнением. Поэтому название практики ТЕОС полностью передает суть работы – рассоздание деструктивных программ. Рассоздание - как обратный процесс к созданию.
11. Но с другой стороны, человеку/существу никто насильно не вставляет программы и импланты - как это пытаются преподнести «теоретики игр». В нашей вселенной вообще и в принципе невозможно что-либо насильно внедрить в другого – на все нужно не просто согласие, а сильное желание это заполучить. Как это желание формируется – отдельная тема. Но понимание, что все программы, импланты и прочие образования созданы нами самими или приняты на основе сильного собственного желания – очень важно для успешной работы с программами.
В этом случае уже некого винить и на некого скидывать ответственность - если мы сами это сделали, то сами можем, и должны их рассоздать. И это единственный вариант успешности проработки программ - самим это проявить и рассоздать. Никто и ничто за нас сделать это не способен. Просто никак.
Этот момент можно принять как должное - и тогда есть шанс прорабатывать себя. А можно с этим не согласится, продолжать искать виноватых или играться в жертвенные игры, поручая проработать себя неким силам (в перечень которых входит и подсознание, как бы его не называли всякого рода глюконавты и шизодрочеры). И тогда человек обречен деградировать в своих играх.
Единственная реальная сила в этой вселенной – это собственное сознание. Все остальные «силы» – это отказ от собственной силы в пользу всяких деструктивных программ.
12. Суть воздействия любой деструктивной программы – это зафиксировать внимание человека на достижении некоего важного эффекта. Не конкретной цели, а именно эффекта, например, некой формы безопасности, или добиться любви от окружающих, или принятия и т.д., и т.п.
Такое «желание» обычно лежит за пределами сознания человека и воспринимается как свое «истинное желание». Всякие практики «узнавания своих истинных целей и желаний» - в 100% случаях всегда черпают все такие инсайты именно из рекламного блока соответствующих программ - выдавая цели деструктивных программ за истинные цели человека. А рекламные блоки программ всегда лежат на 2-х верхних уровнях, доступных восприятию человека – «Состояния и Парадигмы». Поэтому команды, цели и воздействия из таких рекламных блоков, хотя сознательно и не воспринимаются, но ощущаются и далее умом человека рационализируются и обосновываются для участия в социальных и умственных играх.
Не осознавая подставы такого «желания» человек на сознательном уровне уже сам себе ставит цели в социальных играх, достижение которых, как ему кажется, должно дать возможность пережить желаемый эффект. Вот здесь на выбор человеку уже предлагается целый пакет всяких социально-умственных игрушек, о которых я писал выше.
13. В чем «подстава»?
Во-первых, человек не осознает первичного желания, которое формируется на уровне программ и поэтому никогда его не может реализовать даже в случае успешного достижения целей в своих играх. Разные уровни восприятия, которые никак между собой не связаны.
Во-вторых, даже успешно достигнув цели – человек как правило переживает эффект очень кратковременное время. А воздействие программ – постоянно и всегда, пока есть программа. И поэтому человек пытается «играть» вновь и вновь, пока не расходует свои ресурсы до конца в играх программы.
В-третьих – в играх человек растрачивает свои настоящие ресурсы, а в качестве приза получает непродолжительный эффект в виде переживаний. Поэтому его ресурсность падает и достижение целей в социальных играх становится все более проблематичным, а сами игры все более болезненными и неудачными.
В-четвертых, неудовлетворённая потребность на глубинном уровне постоянно доставляет много боли и имеет вид черной дыры в пространстве человека. Через которую постоянно утекают ресурсы, что еще более снижает ресурсность человека, даже если он отказывается играть в игры и всячески себя блокирует.
В-пятых, даже самое успешное достижение цели и переживание эффекта никак не закрывает эту дыру, а только на некоторое время заглушает боль от ее наличия.
14. В этом, 5-м пункте, как раз и кроется главный подвох деструктивных программ – даже самое успешное ее выполнение никак не устранит причину, по которой человек ее себе активировал и никак не приведёт к достижению состояния «вечного эффекта навсегда». Из-за чего человек в каждой своей программе застревает в бесконечном цикле из попыток достичь желаемого эффекта. И даже если удалось достичь состояния близкого к «получил эффект» – это не только не приводит к прекращению всё новых попыток заглушить боль «выигрышами» в социальных играх – а даже подхлестывает человека выполнять такие циклы как можно чаще.
При достижении эффекта, даже в самым благоприятном случае, удается только на некоторое время заглушить боль. Но все затрачиваемые ресурсы на достижение такого эффекта – вполне реально сжигаются и переходят в кластеры боли. Что неизбежно приводит к постепенному уменьшению общей ресурсности человека и его постепенной деградации, разрушению и в конце концов – к смерти.
15. Главная причины – цель выполнение программы – это пережить эффект бегства от глубинной боли. И «цель» - эта лежит далеко за пределами привычного восприятия человека. А на уровне человеческого сознания – человек видит только цели социального или умственного характера, которые по факту никак не связаны с целью программы. Но под воздействием программы человек достижение таких целей связывает с надеждой получить эффект – сбежать от глубинной боли. Что в принципе невозможно.
Главное, что нужно понять - выполняя деструктивные программы невозможно достичь цели - удовлетворить раз и навсегда свою болезненную потребность, которую к тому же человек не осознает, но прекрасно ощущает, как внутреннюю душевную боль, от которой ничем нельзя избавится.Единственный способ – избавится от такой боли – это рассоздать деструктивную программу, которая в изначальной своей точке проявления и активации как раз и создает такую боль.
16. Дальнейшая работа уже на уровне деструктивных программ и непрекращающиеся исследования позволили воспринимать новые уровни существования, которых доселе никто и никогда не видел и даже не представлял, что они вообще есть. Всякого рода фантазии и вымыслы, даже те, которые претендуют на роль сакральных знаний о том, что дальше, за пределами горизонта восприятия – в счет не берем – это всё просто шизоблуд – другими словами назвать этот гонимый бред невозможно. Хотя те, кому хочется сбежать с реальной вселенной в некие наглюченые ебеня – могут в это верить до конца дней своих со всей силой своей дури. Это не возбраняется. Каждый сам себе выбиратель пути.
Вообще в проработках работает принцип, который невозможно никак обойти невозможно обмануть никаким образом. Этот принцип гласит: чтобы получить доступ к следующему слою – надо прояснить и рассоздать текущий. Именно поэтому даже самый опытный практик всегда выполняет полный процесс прояснения, начиная с текущего состояния и постепенно прорабатывая уровень за уровнем – доходит до слоя «Деструктивные программы» или еще дальше. Другое дело, что опытный практик делает проходит эту уровни быстро, не придавая им большого значения и не застревает своим вниманием.
В противном случае – человек пытаясь обмануть этот закон – обманывает сам себя и занимается вместо проработок глючаньем.
17. В ТЕОСе мы вообще не занимаемся гаданиями и предположениями, а занимаемся восстановлением ресурсности, восприятия и сознания. И по мере их восстановления становятся доступными для восприятия новые горизонты и уровни бытия, на которых можно реально уже проявлять, прояснять и прорабатывать программы и структуры.
На каждый вопрос: «Расскажи мне, что там дальше? - я обычно отвечаю: "Возьми и проясни". "Не получается прояснить?". "Ну тогда давай заниматься, прорабатывать свои программы, тренировать способность сознательно прояснять и восстанавливать восприятие". Чтобы увидеть самому. Не узнать от меня или другого – а видеть самому. Видеть с помощью своего прямого восприятия при полном сознании – а значит, сразу различать где настоящее, а где глюки. Потому что это можно делать только в сознании. Ум делать это не способен.Вообще, вся эта тема пишется не для всех, а для тех, кто находится еще на уровнях выше 4-го, обладает еще сознанием и работает (или потенциально способен) по методике ТЕОС. Поэтому чувства и мнение всех остальных - в рамках этой темы – мной никак не уважаются и претензии не принимаются.
Эта статься изначально пишется только для практиков ТЕОС - для тех, кто настроен ответственно работать по методу ТЕОС и пытается разобраться в различных теоретических и практических нюансах применения методики.
18. Так вот, по мере проработок и расширения восприятия нам открывались все новые, более глубинные уровни, такие как «Пакеты программ», как «Структуры». Проработали основательно один уровень – расширилось сознание, восстановилось на некий порядок восприятие - открывался для восприятия следующий. Причем, восприятие таких уровней - это не какой-то случайный процесс, не достигается путем каких-то невероятных ритуалов, погружений, измененных состояний – а полностью естественный и абсолютно сознательный и контролируемый процесс, зависящий только от желания и ответственной, сознательной работы практикующего работу по Системе ТЕОС.Для работы на таких уровнях создавались «Алгоритм №3», затем №4. пока не стало ясно, что путь наращивания количества процессов не совсем подходит. С помощью такого Алгоритма уже нет возможности за разумное время, например, за один сеанс, проявить и проработать весь проявленный пакет программ, или целую структуру.
Поэтому пришло время создать Алгоритм №5, в котором реализован качественно другой подход - основное значение дается не формализации и увеличению процессов в алгоритме, а углублению и развитию самого навыка сознательного прояснения. Как писал ранее – это позволяет за один сеанс проработать любую структуру, или пакет программ - в том объеме, насколько способен каждый практик. Ограничением является только личный уровень сознания и ресурсности практикующего и его внутреннее намерение проработать эту самую структуру.
19. Таков краткий экскурс в историю и путь эволюции методики ТЕОС для проработки и рассоздания своих деструктивных программ. Это путь не прекращается ни на минуту, по мере проработок восприятие расширяется, для восприятия и проработок становятся доступными новые, еще более глубинные уровни. Тестируются в кругу наиболее продвинутых практиков новые версии Алгоритмов. И которые после всесторонней проверки и доводки будут выложены и доступны всем желающим в свободном доступе. Как и вся методика ТЕОС в целом. Хотя при этом сам формат Алгоритма практически не меняется – меняется само качество работы по Алгоритму. Работа ведется во всё более высоких уровнях измерения и настоящего сознания. К которым можно пройти только одним путем – прорабатывая и рассоздавая все состояния, парадигмы и программы, которые удерживают человека на низких уровнях сознания.
Но реалии таковы, что освоить метод работы с программами и играми самостоятельно невозможно. За 10 лет практики доказано много раз – сделать это не удалось никому, хотя я стараюсь всячески донести все секреты и нюансы такой работы. Поэтому желающим освоить работу с деструктивными программами в любом случае придётся проходить обучение. И это не прихоть или тайный умысел – таковы суровые реалии жизни. Именно по этой причине смело выкладывается все, даже самые последние методы из арсенала ТЕОС – чтобы не создавать бессмысленного и никому не нужного ажиотажа вокруг попыток украсть или купить методику работы с деструктивными программами. Всё, что нужно для освоения и работы - есть в полностью свободном доступе в этом блоге и на форуме. А примеров такой работы другими практиками – вообще не счесть, хватит для проработок на всю сознательную жизнь.
20. Читайте, изучайте, пробуйте, работайте. А если хочется перейти в режим более глубокой и эффективной работы – присылайте заявки на обучение.
Удачи в проработках.
Статья авторства Виктора Федорончук
17 декабря / 2024
Поделиться:
Объемная статья об устройстве жизненного пространства человека - о фрактальной структуре нашей личности; о сознании, подсознании, бессознательном, и их связи между собой; о прошлом, настоящем и будущем, феномене «души» и существовании на «духовном уровне».
Подробнее →
О том, почему личность человека - это набор деструктивных программ, откуда берется и чем является на самом деле "внутренний ребенок", и что такое целостность человека - в этой статье.
Подробнее →
Фундаментальная причина наличия абсолютно любых «проблем» в жизни человека - низкая ресурсность.
Подробнее →