Интересные статьи
Теория ТЕОС. Устройство человеческого уровня.

Объемная статья об устройстве жизненного пространства человека - о фрактальной структуре нашей личности; о сознании, подсознании, бессознательном, и их связи между собой; о прошлом, настоящем и будущем, феномене «души» и существовании на «духовном уровне».

При рассмотрении жизненного пространства человека как структуры программ и игр, важно понимать такую вещь: все эти уровни не существуют отдельно друг от друга - они все существуют как одно целое пространство. Где каждый последующий уровень программ детализирует прежний. Где каждый последующий уровень – это программы для практической реализации целей программ более базового уровня.

Человек (тело+структуры личности) – это сумма всех этих программ. Распространение программ имеет фрактальную структуру: одна программа с 1-го уровня реализуется 20-30 программами на 2-м уровне. Одна программа на 2-м уровне реализуется 10-100 программами (социальными играми) на третьем уровне. 

Первый уровень программ: это совокупность всех законов физического мира, в котором мы существуем. Результатом действия этих программ является формирование и функционирование живого тела человека, общие законы существования и функционирования "жизни" в материальной вселенной;

Второй уровень: совокупность всех «законов» существования и проявления в этом мире существа. Результатом действия этих программ является формирование структуры личности;

Следующий уровень, по сути один: жизнь человеком. Игры, посредством которых существо проявляет себя в этой вселенной. Но так как на этом уровне  все игры можно качественно разделить на два основных типа, то для упрощения классификации разделяем человеческий уровень на два: третий и четвертый
Третий уровень: совокупность всех программ, по которым существо проявляется и существует в каждом конкретном воплощении. Результатом действия этих программ являются социальные игры, в которых участвует существо через форму жизни «человек» (тело + личность).

Четвертый уровень: «Умственные игры», «игры ума». Законов здесь как таковых нет. Это единственный вид программ/игр, который человек на человеческом уровне способен создавать самостоятельно в неограниченном количестве. И поэтому их создано и продолжает создаваться огромное количество каждым, кто проигрался в социальной игре, но желает продолжать получать желаемый эффект хотя бы у себя в уме через имитацию социальной игры на умственном уровне. 
 
Понятие «душа» - это чисто религиозное понятие и все, что наворочено вокруг этого слова не имеет никакого отношения к реальности. На самом деле душа - это состояние. «Болит душа» - этот как раз и есть состояние, когда человек чувствует еще не переработанную боль в своем подсознании. «Радуется душа» – это когда удалось какую ту боль засунуть подальше от восприятия вглубь подсознания и перестать ее чувствовать. И на фоне избавления от боли испытывать эйфорию. Вскоре напишу статью для объяснения понятия "душа".Более подробное рассмотрение в этой теме начну из последнего уровня - человеческого, одновременно рассматривая 3-й и 4-й, как один.Человеческий уровень в общей структуре уровней.

В каждом человеке вся эта структура из всех уровней существует одновременно. Отличия каждого человека друг от друга определяются только ресурсным уровнем (уровнем деградации) по отдельности каждого человека. Ресурсность в текущем воплощении определяется тем, сколько раз существо воплощалось. Каждое воплощение - это минус определённое количество жизненных ресурсов существа. А значит, каждое последующее - на все более низком ресурсном уровне в игровом пакете "Жертва. Жизнь человеком". Переход между уровнями деградации (которых 8) в игровом пакете Жертва происходит только между воплощениями. На каждом уровне человек может проводить неодинаковое количество воплощений. На первом и последнем - обычно проживают всего одно воплощение. Буйство жизни и энергий "творения" на максимальном уровне ресурсов и мучения на последнем долго не длятся и заканчиваются обычно за одно воплощение.

Перед началом нового воплощения существо в зависимости от своей ресурсности перед воплощением получает определенную энергоинформационную структуру/план на воплощение. По которой после зачатия начнет строить тело и структуру личности человека, посредством которого существо будет себя проявлять в физическом мире на протяжении одного воплощения. 

После смерти тела - вся личность, все что создано и накоплено в период жизни - тоже разрушается. Остается только существо, но меньшее на количество растраченных ресурсов на формирование тела и личности, + меньшее на количество ресурсов, растраченных на проживание этой жизни, растраченных в социальных играх и умственных играх, + меньшее на количество ресурсов, растраченных на выполнение программ 2-го и 1-го уровней. Растраченные ресурсы трансформируются в игровые структуры и части программы перемещаются в бессознательное. Точнее - пространство подсознания из предыдущего воплощения переходит в категорию бессознательное.Для последующего воплощения совершенно не имеет значения, как жило и кем было существо в прежнем воплощении – имеет значение только ресурсный уровень существа на момент начала нового воплощения. Программа жизни на следующее воплощение автоматически подбирается под ресурсный уровень - от существа, его желаний и т.д.  совершенно ничего не зависит. У него даже нет никаких желаний - есть только одно большое желание:обрести хоть какое-нибудь существование, чтобы покинуть состояние безвременья между воплощениями, которое воспринимается как Несуществование и сбежать от боли не-существования.

  Судьба выбирается в зависимости от количества и еще некоторых качественных характеристик его ресурсности. Никаких кармических законов не существует – эти "знания" не более чем игры ума человеков на низких уровнях деградации.
Жизнь существа в форме "человек" начинается приблизительно за 10 мин до зачатия. 10 мин до зачатия – это время, на протяжении которого происходит внедрение существа в готовую энергоинформационную структуру будущего человека. Жизненное пространство существа как бы растягивают на "карту судьбы/энергоинформационную матрицу" и жестко припаивают. Если сказать более точно: план судьбы - энергоинформационной матрицы будущей личности ( структуры из деструктивных программ) накладывается на определенный участок существа.

Реперных точек не так уж много, жестких по сути всего две - зачатия и смерти. Начало и конец. Все остальное определяется по ходу дела программами из внедренной матрицы. Внутри программ всегда есть пространство для маневра, типа как капля воды в речке - можно выбирать где течь: возле правого берега, возле левого или по центру.

Кстати, конец существования жестко не привязан ко времени в человеческом понимании "времени". Окончание воплощения происходит, когда заканчиваются жизненные ресурсы и нет больше "топлива" чтобы поддерживать жизнь. Поэтому как человек проживает свою жизнь, насколько он активно выполняет программы - его жизнь может быть короче или длиннее первоначально запланированного срока. Для программ это не имеет никакого существенного значения.
Времени как такого в нашем понятии за пределами человеческого уровня не существует. 10 мин. – это время, когда заканчивается типа отсутствие времени для существа между воплощениями и начинается его жизнь в текущем воплощении.  Что происходит с существом между воплощениями – расскажу, когда буду рассматривать 2-й уровень. Именно на 2-м уровне размещены программы которые задают порядок  воплощений и существование между воплощениями.Далее, после воплощения начинается активация всех программ, именно активация, а не внедрение – человек приходит в эту жизнь уже со всем набором программ, имеющий вид энергоинформационной матрицы.
От зачатия и до рождения – происходит активация всех программ 1-го уровня и формирование тела.

От рождения до 2.5-3 происходит активация всех программ второго уровня и формирование базовой структуры личности.
От 2.5 до 16 – происходит активация всех программ 3-го уровня, постепенное подключение до всех социальных структур для участия в социальных играх, внедрение правил(этики) участия в этих играх.
От 5 лет до последнего дня жизни - активное внедрение и принуждение к участию в умственных играх. Типа: «надо быть умным, надо жить умом, надо думать, надо учиться, надо собирать знания и т.д.».


Надо сказать, что нет четкого разделения, когда заканчивается один и сразу начинают активироваться программы следующего уровня. Например, структуры личности (программы 2-го уровня) начинают формироваться где-то через три недели после зачатия. Началом является момент, когда мать узнает о беременности. Реакция матери на свою беременность – является толчком к началу активации и формированию базовых структур личности. От такой реакции зависит психотип личности, который будет сформирован. В принципе - этот момент уже запрограммирован изначально. И реакция матери и реакция зародыша на реакцию матери. Как я сказал выше - набор программ человек получает в момент имплантации перед воплощением и идя по жизни, только их активирует, чтобы сформировать определенную структур личности. Как происходит формирование структуры личности - описано здесь Формирование личности и деструктивные программы.

Все программы 2-го уровня активируются в период, когда человек (ребенок) находится еще в бессознательном состоянии и этот процесс завершается в момент окончания формирования подсознания, как пространства для памяти и переработки всех растраченных в процессе текущей жизни ресурсов существа. Бессознательное по отношению к подсознанию является более глубинным базовым уровнем, на котором расположены все программы 1-го и 2-го уровней. После чего начинается активная стадия активации и внедрения социальных игр. Потому что все программы человеческого уровня (социальные игры) размещаются в подсознании.

Существо на начало рождения не имеет четкой судьбы в виде предопределенных социальных игр, но зато имеет четкую структур из программ. Поэтому социальные игры, в которые будет играть человек по жизни на самом деле на все 100% определяются этими программами.  

Возможность «перебирать» играми в пределах одной программы создает иллюзию "свободы выбора". На самом деле человек свободен выбирать только между играми внутри каждой программы. Но все игры из одной программы (сколько бы их не было») запрограммированы только на достижение одного результата из базовой программы – на растрачивание ресурсов существа в определенном диапазоне вибраций.

Внедрение умственных игр тоже начинается практически сразу вместе с социальными. Но есть свои особенности. Умственные игры сами по себе не внедряются – внедряются установки и убеждения о важности этих игр. А человек уже сам по мере проигрывания и деградации в социальных играх переходит на уровень умственных игр.

Где и как размещаются программы в жизненном пространстве существа?Для начала разберемся что такое «подсознание» и «бессознательное».  Подсознание - это уровень между «сознанием существа» и между бессознательным существа. Проще это представить в виде пространства, где «сознание существа» - это еще не растраченный ресурс существа. Иногда его путают с понятием «душа», но это категорически неверно и ошибочно. Как правило душу ищут внутри себя, в подсознании, тогда как «сознание существа» совсем в «другой стороне» – не снаружи, не сверху, не снизу… Можно сказать, что «сзади», в противоположной стороне от того, куда человек все время направляет свое внимание.

Объяснить этот момент сложно, а вот в индивидуальных занятиях человек довольно быстро научается находить себя как сознание существа. Абсолютно все программы всех уровней имеют одну общую черту – категорически принуждают человеческое сознание направлять внимание в сторону противоположную - от сознания существа.  

Если хотите сами самостоятельно узнать как "быть в сознании существа" - нужно "развернуть" свое внимание "назад", в противоположную сторону от всех ваших желаний, устремлений, намерений, целей и т.д. И "идти" своим вниманием против движения всех ваших программ. Если получилось - поздравляю. В сессиях люди этому учатся не только первых 4 сеанса, а преодолевают встречный поток каждый раз, когда садятся рассмотреть очередную деструктивную программу.

Но если вы посчитали, что у вас получилось - рекомендую незамедлительно проработать этот глюк, дабы в нем не утвердится и не заиграться в очередной умственной игре.

 Если смотреть с точки зрения категории «время», "сознание существа" - это наше будущее. «Бессознательное» – это прошлое существа за пределами текущего воплощения. А «подсознание» - это пространство прошлого существа на человеческом уровне, начиная вот прямо с этой текущей секунды настоящего и заканчивая вот теми самыми 10мин до зачатия.

Почему понятие «подсознание» проще рассматривать в критериях пространства? Потому что такого понятия как "время" за пределами нашего человеческого восприятия нет. На уровне существа и если рассматривать существо как пространство, то такой категории как «время» в обычном человеческом понимании уже не существует, а существует только степень деградации, или степень использования своих жизненных ресурсов. Или баланс между неиспользованными ресурсами и использованными в процессе выполнения программ. И соотношений жизненного пространства между зонами неиспользованных ресурсов и использованных.

Все программы 1 и 2-го уровней размещены в бессознательном, за «пределами» текущего воплощения. Хотя органически входят в пространство человека. В бессознательном тоже есть зоны, но для нас это неважно.

Все социальные программы 3-го уровня игры размещены в подсознании в текущем воплощении. Это пространство текущего подсознания после окончания текущего воплощения становится частью бессознательного существа.
Все процессы по выполнению этих программ, то есть структуры личности, созданные для выполнения программ и «игр» - находятся в настоящем в сознании человека (не путать с «сознанием существа» - пока не подобрал подходящего названия для обозначения сознания существа, как свободного пространства-неиспользованного ресурса. Поэтому приходится использовать понятие «Сознание существа». Тогда как «сознание человека» – это набор программ типа «интеллект», или «Ум», которые только имитируют сознание существа на уровне человека, но им не являются).

Все «умственные программы» 4-го уровня размещены в настоящем, в уме человека, НО – «играются уже в «будущем». То есть, человек играя в умственные игры в будущем – на территории «сознания существа», активно расходует свои еще нерастраченные ресурсы на получение эффектов в уме, а не в реальной жизни. Типа, фантазии в уме – достичь успеха и радоваться этому успеху, или победить кого-то в споре и тоже кайфовать от этого и т.п.). Когда наконец нафантазированное будущее приходит в «настоящее» и есть уже как бы возможность эти ресурсы хотя бы с пользой их потратить в реальных действиях – оказывается, их уже нет, они уже растрачены в бешеной умственной игре. 

Игры ума на самом деле – это ускоренная деградация, неосознанное стремление как можно быстрее покинуть этот мир и переместить себя куда угодно, в рай, нирвану, великую пустоту и т.д., только чтобы уже не быть на этом уровне – в материальной вселенной. И в дальнейшем существовать духом бестелесным, потому что жить и действовать в материальной вселенной уже невыносимо больно.

А цели в умственных играх всегда замороченые, великие, иллюзорные, наглюченые, абстрактные, и главное - всегда духовные, или высокодуховные ...Духовные - от слова «дух» - бестелесная форма жизни из мира духов. «Мир духов», который на самом деле находится не сверху, а снизу нашей материальной вселенной – следующий этап, после уровня "Материальная вселенная", деградации существ. Глобально – духовный уровень – это уровень куда падают/переходят существа для существования в виде сущностей/духов после завершения деградации на нашем уровне – уровне материальной вселенной.Люди, заигравшиеся в умственных играх теоретически, конечно, могут рассматривать себя с точки зрения сознания существа и восстанавливать себя как существо, но на практике – нет. Именно поэтому я стараюсь еще до начала занятий вычислить таких желающих заниматься ТЕОСом и отказываю им, чтобы они зря не тратили свои деньги и мое время. 

   Дело в том, что в ТЕОСе мы работаем с уровня «сознания существа», то есть не с точки зрения текущего человеческого «Я» играющего в какую-ту свою деструктивную игру в настоящий момент, а с пространства, где еще сознание существа нерастраченное. Откуда можно сформировать луч внимания настоящего сознания существа, а не сознания человека. Именно научение такому способу «смотреть» тратится львиная доля времени в платных сеансах и именно этот момент не позволяет самостоятельно освоить методику ТЕОС. Работа по методике ТЕОС без такой способности – превращается в обычную игру ума.  Если же человек уже заигрался в умственные игры, то практически нереально найти в его «будущем» более-менее чистое сознание существа, чтобы с позиции существа рассматривать свои деструктивные программы. Попытка работать с таким человеком превращается в бесконечное блуждание по его играм ума и постоянная трансляция глюков и убеждений из этих игр вместо прояснения реальных пространств из подсознания.

Я думаю, что с этим разобрались. Поехали дальше. Как выглядит жизненное пространство существа в текущем воплощении и какие процессы здесь происходят.

Жизненное пространство человека в текущем воплощении - это часть более большего, более масштабного жизненного пространства существа, которое выделено, как ресурс/пространство для «проживания» - выполнения программ в одном воплощении. Не по размеру, а по уровню. Жизненное пространство существа как бы разделено на квадратики, где каждый квадратик - это одно воплощение.

Жизненное пространство существа на уровне "человек" разделяется на три зоны:

1. Сознание существа: «будущее». Зона, где лежат еще не растраченные ресурсы/пространство существа. В дальнейшем для обозначения такого пространства я буду использовать словосочетание «сознание существа».

2. Сознание человека: «текущий момент» - буквально секунд 60, зона активного выполнения программ. «Жизнь». «Здесь и сейчас». «Настоящее». Пресловутая «осознанность» в человеческом понимании. Зона, в которой ресурсы сознания существа активно сжигаются, как топливо в двигателе, перемеливаются, как в мясорубке. На выходе получаем кучу порванных в клочья, отравленных и заряженных различными идеями, эмоциями и болью кусков и кусочков отходов от сжигания и прохода через жернова программ «сознания существа».

3. Подсознание: «прошлое», зона в которой происходит утилизация использованных ресурсов.  (Формы и способы утилизации рассмотрим в следующей статье.) После окончания воплощения обработанный, перекодированый в подсознании использованный ресурс становится частью деструктивных программ структур.  

Так как этот процесс непрерывный, то иногда человек может увидеть этот шлейф в своем подсознании. Люди такую картинку называют эгрегором и думают что видят какой-то огромный эгрегор невероятных размеров. Увы, такое впечатление создается потому, что человек смотрит на свое пространство с какого-нибудь ничтожного "Я" и соответственно - любой увиденный объект в своем пространстве воспринимает как огромный космических масштабов. То есть, любой увиденный человеком эгрегор - это только след, остатки, переработанные в подсознании в "твердую" структуру, от использованных собственных ресурсов. Которые от точки "здесь и сейчас", где происходит сжигание ресурсов существа, тянуться вдаль через все пространство подсознания в бессознательное.  

Текущее пространство воплощения – это по сути, то поле через которое нужно пройти существу, прожить в человеческой форме в текущей жизни. Впереди (будущее) - это потенциальные жизненные ресурсы, «сознание существа»; настоящий момент- «жизнь» - активная фаза перелопачивания этих ресурсов, посредством выполнения различных программ и игр. Перелопачивание происходит одновременно по всей "ширине поля", по всему диапазону вибраций существа. На каждую вибрацию есть своя программа. Личность человека – это и есть такой набор программ. Фигурально говоря личность человека- этот как комбайн, который медленно движется одновременно по всей ширине поля и методично перемолачивает весь жизненный ресурс существа в "настоящем моменте" «здесь и сейчас».

Ритм движения этого «комбайна», то есть, процесс «жизни» задается программами 1-го уровня под условным названием «время» и по сути – различен для каждого человека. 

И вот после окончания «настоящего момента», который по времени длится около одной минуты ( это время, за которое происходит перелопачивание жизненных ресурсов существа) , остаётся наше жизненное пространство, на котором все наши ресурсы уже не потенциальные ресурсы, а использованные ресурсы. Отходы производства в процессах для «достижения наших важных целей.» 
В зависимости от того, через жернова какой программы прошла определённая часть наших ресурсов – каждая такая часть имеет определенный заряд, напичкана определенными идеями, установками и прибывает в определённом болевом состоянии. Большем или меньшем – неважно. Факт в том, что все эти использованные части нашего существа испытывают боль после их использования в человеческих играх - отрывания от основной части и дробления на мелкие части. Наша аура на фото - это как раз и есть фото этого процесса. Состояние ауры на фото показывает на самом деле степень активного разрушения себя в играх.

После проживания «настоящего момента», все наши ресурсы оказываются в прошлом (с точки зрения человека), но с точки зрения существа - в особом пространстве с набором специальных программ, где происходит их утилизация, или процесс перекодирования, структурирования из живой формы в неживую. Таким пространством является наше подсознание.  

По своей сути «подсознание» — это специальная программа, в которой происходят все процессы по утилизации, перекодированию и структурированию жизненных ресурсов существа, которое оно использовало играя в человеческих играх. Психологи и психотерапевты давно описали некоторые процессы, которые используются для утилизации использованных ресурсов существа в подсознании, например, «механизмы защиты». Но описания всех процессов, как системы, в подсознании и их механики пока нет. Я это сделаю в следующей части, №2, этой темы.  Еще такой момент, на который часто любят ссылаться верующие в подсознание как в «сверхсознание», типа «А кто тогда управляет процессами в теле?». Увы, все процессы тела управляются с 1-го уровня деструктивных программ, с самого базового уровня бессознательного. Есть еще такое понятие, как «мышечная память», когда много процессов просто заучивается на уровне мышц как повторяющиеся движения и такие «автоматизмы» тоже не имеют отношения к подсознанию. С уровня подсознание происходит только воздействие на человека для игр в социальные и умственные игры.

Понимание этого момента, о том - какие основные функции у подсознания, помимо выполнения роли «банка памяти» и как оно функционирует - важно для понимания функционирования всей психики человека. Наука психология давно бьется над этой проблемой - что такое сознание/подсознание/бессознательное и как они между собой взаимосвязаны. Но пока эта проблема рассматривается только в узких пределах «человек» - такую дилемму не развязать. Но если рассматривать эту проблему с уровня «существо», то можно увидеть, что человеческая жизнь – это только небольшой этап в существовании существа. А понимание общих процессов, которые происходят с существом в этой материальной вселенной, на этом глобальном уровне, позволяет увидеть и понять - как устроено подсознание человека и какие в нем происходят процессы. Знание процессов, которые происходят в подсознании также важно для того, что это дает возможность создать методы для восстановления этих ресурсов, возврата их в изначальное ресурсное состояние - "сознание существа". Но «жизненный ресурс» - это категория уровня существа. Отсюда простой вывод, чтобы работать с программами и реально восстанавливать себя на уровне существа и свою ресурсность, как качественно-количественную характеристику существа - нужно работать именно с уровня «сознание существа».

Восстанавливать себя как человека? Или восстанавливать себя как существо?Здесь возникает интересный момент, который ставит в тупик «активных игроков» в социальные игры: Полнейшее противоречие между "восстанавливать себя как человека" и "восстанавливать себя как существо». И противоречие такое действительно существует, на первый взгляд.

Восстановление себя как человека – предполагает сделать себя более активным и успешным игроком в социальных играх, или если человек уже находится на уровне умственных игр – восстановление себя хотя бы до способного снова участвовать в социальных играх. Все известные методики и технологии, особенно игровые – активно декларируют именно такой аспект восстановления. Но чем активнее человек играет в свои игры, тем быстрее и агрессивнее перелопачивает свои жизненные ресурсы. Тем быстрее деградирует. Любые обещания, что в таких техниках происходит «восстановление» ресурсов – бессмысленны по своей сути. Работая на человеческом уровне – их не то что восстановить не возможно, их даже никак не «видно» и соответственно – с ними не возможно работать. Почему все-таки люди получают результаты и в чём заключаются эти результаты при занятия сайентологией, процессном игр и т.д. – я расскажу в отдельной статье, посвященной анализу подвида «умственных игр», которые декларируют себя как восстанавливающие и духовные технологии.Так вот – любое восстановление себя на человеческом уровне, что в техниках, что в тренингах, что в с помощью медикаментов – имеет своей целью – более активное участие в играх, и в итоге – более активную растрату своих ресурсов, точнее - ресурсов существа. Личность не имеет своих ресурсов, личность – это набор программ, при выполнении которых растрачиваются ресурсы существа.Тогда как восстановление на уровне существа предполагает - остановку выполнения программ личности и их рассоздание, а значит – прекращение попыток достичь успеха и достигать цели любой ценой. То есть по сути процесс восстановления существа прямо противоположный процессу восстановления человека, как игрока.

 В ТЕОСе мы работаем не для того, чтобы человек лучше и успешнее играл, а для того, чтобы прекратил играть, прекратил пытаться достигать своих целей, прекратил пытаться быть успешным и т.д. На первый взгляд - здесь серьёзное противоречие. И с этим противоречием неизбежно сталкивается каждый, который начинает заниматься в ТЕОСе  на уровне работы с программами. Вроде пришел, чтобы восстановить свою успешность и способность достигать целей, а здесь уже с первой минуты на первом занятии «Ок, давай рассмотрим, что принуждает тебя достигать этой цели? В чём ты находишься, когда хочешь достичь этой цели?» И в результате рассмотрения человек рассоздает программу в которой было запрограммировано постоянное глубинное воздействие, чтобы человек постоянно участвовал в социальных играх, где цель Х является фикс-идеей. Человек избавляется от навязчивой фикс-идеи, от навязчивого желания играть в определенные игры, от потребности тратить свои ресурсы на достижение целей, которые запрограммированы в деструктивной программе.

На самом деле нет никакого противоречия, но этот момент на словах объяснить сложно. Обычно к «понимаю» приходят после рассоздания определенного количества деструктивных программ и сравнивания себя «пытающегося выполнить любой ценой программу» и свободным от такого навязчивого состояния. Представить это нельзя – это можно ощущать только реально. Поэтому этот момент - решать дилемму «как выйти из этого противоречия» - я оставляю на решение каждому желающему: восстанавливать себя как существо, при этом постепенно рассоздавая деструктивные программы из структуры личности, или «восстанавливать» себя как активного игрока, чтобы эти программы выполнять?

Секрет в решении этой дилеммы простой - я уже его выдал выше в этой статье. И заключается он в таком понятии как «ресурсность». Даю подсказку: при восстановлении уровня «человек» ресурсность не растет, а даже падает из-за растраты ресурсов на бессмысленные "ритуалы" в "умственных играх", декларирующих "восстановление" духовного существа или восстановление сил и энергии. 

Второе - вся «успешность» человека/личности на самом деле зависит только от этого показателя – от уровня ресурсности существа. До разгадки дилеммы-противоречия осталось пол шага.


Статья авторства Виктора Федорончук
8 ноября / 2023

Поделиться:



Вам также могут быть интересны статьи
Craftum Создано на конструкторе сайтов Craftum