Интересные статьи
Процесс растраты (конвертации) изначальных ресурсов в процессе жизни

Описание того, как происходит создание «Жизни существа в материальной вселенной. Существование в форме "человек"».

В первую очередь - надо увидеть и понимать, как происходит общий процесс «жизни человеком». Поэтому выкладываю в форме схемы и краткого описания.

В схеме показаны поэтапно процессы, происходящие на Человеческом уровне - как поэтапно конвертируются (используются, растрачиваются, переходят из одной формы в другую) изначальные ресурсы Существа в процессе жизни человеком:

Уровень выше Человеческого (Условно я называю этот уровень «Существо». Конечно, оно имеет свое функциональное реальное название, но для познаний в рамках рассматриваемой темы это несущественно), на котором формируется «пространство» для воплощения и задаются параметры жизни человеком - и Уровень ниже, после Человеческого (Духовный уровень) показаны только схематически. Их детальное рассмотрение выходит за рамки текущий темы, поэтому их описание будет выложено когда-нибудь позже. Практической ценности для эффективной работы по процессингу – для рассмотрения и рассоздания своих деструктивных программ эти «знания» не имеют никакой, поэтому будут выложены в последнюю очередь.

Но вот знать, с чего начинается «жизнь человеческая" и где (точнее – чем) она заканчивается – очень даже полезно. Без такого знания прояснение процессов, происходящих на Человеческом уровне будет неполными и весьма ограниченными. А сам смысл работы с деструктивными программы – слабо понятен.

Ответы на вопросы «Почему так?», «Зачем?», «Какая цель?» и «Кто виноват?» будут даны в объеме рассматриваемой текущей темы по мере выкладывания материалов. И не более. Очередь до таких ответов дойдет при рассмотрении более глобальных уровней.

Могу только сказать, что на сегодня ни одна из школ, учений, шизотерических или религиозных направлений совершенно не дают хоть мало-мальски близкого к реальности ответа на эти вопросы.

В схеме показаны этапы трансформации первичного, изначального ресурса. Сначала в ресурсы 2-й степени, далее – в ресурсы 3-й степени и далее эти ресурсы растрачиваются в переживаниях эффектов от выполнения программ 3-го и 4-уровней.

Чтобы конвертировать первичный ресурс в ресурс 2-й степени - человек выполняет программы 2-уровня (описание уровней этих программ есть ниже). Таким образом к 18-23 годам формируется личность. О формировании личности можно почитать здесь Формирование личности и деструктивные программы.

Далее, с помощью программ 3-го уровня (в терминологии процессинг – «Социальные игры»), выполняя эти программы ("играя" в социальные игры) человек конвертирует ресурсы 2-го ур. в ресурсы 3-го уровня: достижения, деньги, карьеру, статус и т.д.

Далее, эти ресурсы 3-го уровня человек с помощью программ 4-го уровня (Умственные игры. Игры ума) конвертирует в Эффекты. Где Эффект - это переживания, связанные с достижением/с попыткой достичь/ с процессом достижения целей в социальных и умственных играх.

В процессе переживаний Эффектов - ресурсы, с точки зрения человека, безвозвратно уничтожаются. Они «сгорают» и бесследно исчезают с Человеческого уровня. Но на самом деле они фрагментируются, дробятся на мельчайшие частицы, которые в дальнейшем продолжают существование как мельчайшие автономные единицы сознания Уровнем ниже Человеческого - на Духовном. В каждой такой частице, конечно, сохраняется определенное количество сознания и ресурсов, но ровно настолько, чтобы исполнять какую-то функцию на Духовном уровне существования и каждый такой фрагмент является батарейкой (первичным, изначальным ресурсом) для формирования какого-то существа на духовном уровне.

Каждый этап конвертации - это процесс дробления, дефрагментации ресурсов текущего уровня, который даже невозможно описать в цифрах, условно 1 к 1 000 000. И только потому, что такой процесс не происходит одновременно для всех частей на текущем уровне - не происходит моментального распада Существа.

Сам процесс дробления, уничтожения ресурсов на человеческом уровне уже даже удалось заснять. Фотографии ауры человека – это как раз и есть такой процесс. Красивая, мощная аура – это мощный процесс уничтожения своих ресурсов и их выброса в пространство. Они на самом деле не исчезают, как на фото, и не рассеиваются в пространстве - они переходят на более низкий вибрационный уровень (в "духовный мир") и исчезают из нашего восприятия.

Кстати, с точки зрения механики и сути процессов – аналогичный процесс происходит уровнем выше Человеческого, где Существо выполняя программы своего уровня, тоже распадается/дробится на более мелкие части и каждая такая часть (каждый фрагмент) после перехода на вибрационный уровень «Человеческий уровень» – продолжает здесь существование уже в форме человеческой жизни. Каждый такой фрагмент – это и есть первичный, изначальный ресурс для создания человека на нашем уровне. 

  Шизотерические учения, которые проповедуют идеи, что «мы все - единое целое» правы только формально – каждый из нас когда-то действительно был частью единого целого (точнее – не одного, а разных нескольких) Существа. Но сейчас каждый из нас существует отдельно, и никак не связаны ни горизонтально между собой, ни вертикально с Существом.

Для вышесуществующего Существа мы такие же мельчайшие сущности, мельчайшие фрагменты, которые выделяются в процессе выполнения его деструктивных программ (проживания жизни Существом на своем Уровне), как для нас наши фрагменты от растраты и фрагментации наших ресурсов в процессе выполнения своих программ и игр (проживания нашей жизни на нашем уровне).

Сильно ли вы обеспокоены судьбой этих частиц наших ресурсов, которые в дальнейшем существуют как мельчайшие сущности уровнем ниже? Чувствуете ли вы связь с ними? Можете вы что-то им дать, помочь, вернуть их обратно? Если они уже через секунду после отделения от нас вообще исчезают из нашего восприятия и далее существуют по неведомых для нас законам духовного уровня? И увидеть мы их можем только гипотетически, как фото ауры.

Да, на словах можно сказать что угодно, но на деле каждый человек мечтает, желает и стремится получать как можно больше приятных переживаний, даже если это переживание - глубокое блаженство и "любовь" ко всему сущему, в том числе и к своим ресурсам и частицам, которые сгорают в процессе такого переживания. Но каждый такой момент переживания и любви - оплачивается сгоранием своих ресурсов и образованием  миллионов этих самых частиц. И ваша "любовь" и "сострадание" к ним абсолютно никак не помогут - в процессе любых переживаний, что хороших, что плохих - они в любом случае исчезают и появляются в духовном мире, где выполняют роль изначального ресурса для формирования существ на этом уровне и проживают процессы по фрагментации до еще более мелкого уровня.

ТО, что люди видят, как сущности, или существа из потустороннего мира, как ангелов или чертей, как домовых, как сущности и т.п. – это не есть эти сущности. Мы видим собственные проекции в своем уме, которые появляются как результат воздействия определенных специфических сервисных программ, обеспечивающих видимость существования связи между уровнями. Но об этом я расскажу позже, в соответствующих темах.

Возвращаясь к ауре - слабая и плохая аура – это не значит, что человек мало тратит ресурсов (или - мало фрагментируется его ресурс), это значит, что ресурсы уже на исходе и тратить особо нечего. 

Описание уровней деструктивных программ

Если кратко, то вот как выглядит структура уровней на общем уровне «Жизнь существа в материальной вселенной. Существование в форме "человек"".

Мы существуем на этом уровне, поэтому он доступен для нашего восприятия, а значит и для проработок программ и игр этих уровнях.

Начинаю с наиболее глубокого и фундаментального, базового;

1. Уровень программ существа. Это уровень программ, которые задают параметры существования существа вообще в нашем мироздании в форме человеческой жизни. Эти программы задают параметры формирования человеческого тела и законы его функционирования, порядок прохождения воплощений и между воплощениями, задают параметры формирования программ более низкого порядка - уровня личности.

2. Уровень программ личности. Программы этого уровня задают параметры существования существа в форме "человек" отдельно на каждое воплощение. Набор/структура программ на воплощение формируется исходя, в первую очередь - из ресурсности существа и задают параметры тела и личности (структуру и игры) на текущее воплощение. Именно - жестко задают, а не подстраиваются под мифические задачи и цели человека в воплощении. Программы этого уровня определяют пол человека, время жизни, качество жизни, судьбу и наборы из социальных игр, в которые будет играть каждый человек в текущем воплощении. Причем проживание жизни, ее качество, статус, верования и т.д. абсолютно никак не влияют на последующие воплощения.

Следующие 3-й и 4-й уровни, в сущности - один уровень, уровень человеческих игр, на котором человек постепенно по мере растраты ресурсов переходит с игр типа "социальные игры" в «игры ума":

3. Уровень человека - подуровень "социальные игры". Каждая программа с уровня 2 проявляет себя социальными и умственными играми, которые человек активно "играет", чтобы выполнить программу. В каждой программе есть определенное количество игр - в среднем 15. Все игры из программы нацелены только на одно - на достижение человеком целей программы. Человек не "играет" во все игры сразу, но "разнообразие" игр в одной программе создает иллюзию выбора - конечный результат всех игр из одной программы всегда один, запрограммированный в программе. Для "программы" абсолютно все равно, в какую игру из пакета игр в этой программе будет «играть" человек - итог всегда будет один. Но возможность "перебирать" играми, "менять" игры, "улучшать" игры, "выходить" из игры - создает иллюзию "свободного выбора", иллюзию "бытия игроком", иллюзию "сознательности", иллюзию "управляемости", вообще - иллюзию "игры", где человек типа играет, а не выполняет программу. И вот эти иллюзии жестоко эксплуатируют различные теоретики и разработчики "игровых" теорий/практик, предлагая "уникальные и рабочие" методы для "восстановления и улучшения" игроцких качеств и "восстановления/повышения статуса игроков".

4. Уровень человека - подуровень "игры ума". Когда ресурсов уже мало для участия в социальных играх - существо постепенно переходит на уровень игр ума, где "успехи и результаты" достигаются не в социальных играх с себе подобными и в "борьбе с судьбой", а внутри себя в уме, в фантазиях. Работать с играми ума уже вообще никакого смысла нет. Пустая трата времени и ресурсов. Глюки проработать невозможно - это как пытаться ловить солнечных зайчиков. Можно только проработать того, кто рождает эти глюки, а это уже работа на уровнях повыше.  Все техники "очищение ума" - это из порядка "игр ума". Буквально - практикующий "очищение ума" присасывается к выходному отверстию бредогенератора и жадно ловит и "прорабатывает" все, что с этого отверстия бесконечно вылетает.

Четкого разделения между уровнями "социальные игры" и "игры ума" нет - есть постепенное смещение баланса в сторону увеличения процента "игр ума". Поэтому в общем - этот уровень в дальнейшем будем называть "игры уровня человек", или "человеческие игры", или просто "игры/игра".

Важно понимать - все эти уровни - это все одно пространство, в котором вышеописанные уровни как бы помещены внутрь один другого и все более детализируют и конкретизируют все параметры существования существа в форме "жизнь человеком", начиная от момента, когда существо "решило" создать пространство для такого существования, переместилось в это пространство и заявило "Я человек - живущий в физической вселенной" и до момента, когда существо заявило "Я больше не человек и покидаю это пространство (своим сознанием) навсегда".

Понятие "уровни" в описании выше - это не уровни выше-ниже, это степени, или этапы структурирования, дефрагментации одного и того же пространства (изначального ресурса), начиная с наименее дефрагментированого и структурированного состояния (в начальной точке 1-го уровня) и кончая полной дефрагментацией (в конце 4 уровня).

******

Как видно из вышеприведенной схемы, "жизнь человеком" - процесс постепенного израсходования изначального ресурса на выполнение жизненных процессов.

Этот процесс израсходования ресурсов можно разделить на этапы, хотя это довольно условно, так как все эти процессы выполняются параллельно.

Наиболее выражен первый этап - формирование тела и структуры личности. Он длится от момента зачатия до 18-23 лет. Особняком здесь стоит период от момента рождения ( точнее- начало родовых схваток) - до 2.5 лет, во время которого происходит активация всех программ, полученных еще до момента воплощения. Новых программ человек не создает никогда - все программы мы получаем на предыдущем ДО-человеческом уровне. В этой жизни человек только выполняет программы, в том числе и в виде "игр", где есть видимость свободного выбора игры.

Но на самом деле это только видимость "свободного выбора", потому что программа - это глубинный аспект личности, которая задает вектор движения, параметры этого движения, глубинные ощущения боли, дискомфорта и беспокойства. Человек реализует программу путем играния игр, которые входят в комплект деструктивной программы.

То есть, каждая социальная или умственная игра - это способ которым, программа предлагает себя играть; метод, которым программа предлагает себя выполнять. Нет игр отдельно от программы, каждая игра это один из способов/методов выполнения программы.

Большой выбор игр в пределах одной программы создает иллюзию свободного выбора игр, но с помощью всех игр, даже если они с виду противоположны по смыслу и сути - достигаются цели программы. А цель программы всегда одна - заставить человека (существо) на любом из уровней существования растрачивать ресурсы, дробить их вновь и вновь, Раздробленные и фрагментированные части опускаются на все более низкий уровень - и все повторяется снова - цикл за циклом, пока ресурс существа не раздробится до элементарных частиц на уровне самой простой идеи, которые в итоге становятся строительным материалом для материальной вселенной. А по итогу, когда заканчивается даже этот мельчайший ресурс на трансляцию первичной идеи - тогда такие частицы, полностью лишенные ресурса, превращаются в мертвую материю. Некую инертную форму вещества в нашей вселенной, которая из-за отсутствия энергии никак не реагирует и не проявляется себя, кроме массы.

А.Усачёв увидел этот момент, но не смог описать сам процесс трансформации ресурсов. И не смог этого сделать, потому что не вышел на уровень деструктивных программ. В своих исследованиях он остановился на этапе "Социальные игры", веря, что это и есть суть существования Существа -"играть в игры". И уже от этой идеи начал отталкиваться, рассматривая игры, как единственно возможный формат самовыражения Существа. И отсюда - создал, точнее повторил верования Хаббарда, Пилота, Уолкера, Стивенса и других саентологов о том, что "игра" - это главная важность и ценность Существа. И цель "восстановительных" практик, созданных на основе этих полностью ошибочных представлений - помочь человеку более успешно играть игры, побольше получать игровых эффектов.

Здесь на эти верования еще наложились ложные убеждения насчет самой природы ресурсов и ресурсности, что в итоге привело к созданию "теории игр", совершенно ошибочно трактующей настоящую реальность в этой сфере.

Если понять настоящий, реальный смысл феномена "ресурсы" (читать подробнее здесь: Ресурс, ресурсность – что это такое? Истинная природа проблем.), и посмотреть на всю "жизнь" в целом на вышеприведенной схеме, увидеть динамику, видеть начало и конец такого процесса, то можно увидеть и понять, что "социальные игры" - это только один из этапов, на котором человек посредством таких игр превращает ресурсы 2-й степени в ресурсы 3-й степени.

И всё - больше ничего не происходит на этом этапе. Успешность или неуспешность здесь не зависит от самого качества игр, выполнения правил этих игр или от других критериев - "успешность" здесь напрямую зависит от имеющихся ресурсов, от ресурсности на предыдущем уровне. Человек всегда и при любых условиях на все 100% выполняет правила программы (игры), но получаемый эффект (в части обещанных , открытых, пунктов соглашений) всегда равен уровню ресурсности. А скрытые пункты соглашений, то есть реальный эффект от выполнения деструктивной программы - человек получает всегда на все 100%.

 То есть, любая игра в любом случае всегда будет вестись в пределах той ресурсности, которая изначально выделена на соответствующее направление жизни. И никакие танцы с бубном, никакие восстановительные техники и методики, если они не затрагивают более глубокие уровни личности - не приведут к реальному повышению успешности. Мало того, так как каждая "восстановительная" техника - это тоже игра, то человек создает дополнительный канал растраты ресурсов к уже имеющемся.

Единственное, к чему может привести занятие такими техниками - это более ускоренное выполнение своей игры, а по итогу - более ускоренное уничтожение своих ресурсов. В саентологичных практиках, которые работают на уровне "социальные игры" (ошибочно веруя, что это и есть уровень работы с "духовными сущностями") - основная цель практикующих, это: научится более успешно играть; восстановить свои способности играть; избавится от всего, что мешает "успешно играть". То есть, даже если идет речь об рассоздании чего-либо, об избавлении "деструктивных" процессов, то это всё делается только в контексте основной работы - восстановить свою способность успешно играть свои игры. В представлении саентологов всех мастей и всех, кто хоть немного знаком с теорией и практикой игр - "деструктивные процессы" - это то что мешает "успешно играть". Тогда как в процессинге - деструктивные программы - это вообще все программы и игры, ведущие к растрате ресурсов на всех этапах человеческой жизни, начиная с первичного. А не только те, которые типа, мешают быстрее растрачивать эти ресурсы.

Поэтому в процессинге нет никакого разделения на "выигрышные и проигрышные игры", нет "восстановления" ресурсов для улучшения способности играть, нет разделения программ на "хорошие и плохие", а есть только один процесс - проявление, рассмотрение и рассоздание деструктивных программ и цель только одна - остановка деградации и восстановление себя как Существа в полном смысле этого слова. Все положительные качественные изменения, которые человек получает в процессе практики процессинг - это только приятный бонус, последствия восстановления изначальной ресурсности.

По итогу - все саентологические практики и практики, которые себя позиционируют как работающие с "играми" и восстановлением игроцких качеств, приводят только к тому, что человек быстрее растрачивает себя в этих играх и ускоряет процесс жизни, процесс растраты ресурсов на более активное выполнение жизненных процессов и переживание игровых эффектов и в итоге только приближая свой конец и снижая общее качество жизни в остальных сферах, помимо прорабатываемой сферы. 


Статья авторства Виктора Федорончук
6 августа / 2022

Поделиться:



Вам также могут быть интересны статьи
Craftum Создано на конструкторе сайтов Craftum