Максим Брага
Максим Брага
Статья о том, как проявляется деградация человека в процессе жизни, и о переходе его реальных и настоящих способностей в их противоположность.
1. Как проявляется деградация человека? В первую очередь – в разрушении и блокировании способности взаимодействовать с объективной реальностью. Такая способность напрямую зависит от уровня ресурсности человека. О сути ресурсности и ее уровнях можно почитать в соответствующей статьях, ссылки на которые есть в конце этой статьи. Если взять шкалу деградации, то вначале, на верхнем полюсе – существуют люди с максимально высоким уровнем взаимодействия с действительностью. Человек с этого уровня в своей жизни полностью опирается на естественные законы мироздания, использует для анализа ситуаций и создавания решений объективную и реальную информацию – такой, как она есть на самом деле, не обманывая себя. Вещи, явления, смыслы, понятия, материальные и нематериальные - воспринимает максимально близко к их реальному значению. Воспринимает не только их форму, но видит и понимает также глубинную суть вещей. Конечно, человек создает в своем уме и в памяти проекции всех этих вещей, смыслов, понятий и феноменов из реальности, но обычно проекции содержат в себе минимум искажений. И при работе с ними в уме, в абстрактном режиме - ресурсный человек не далеко уходит от реальности.
2. Человек с ресурсностю 1-го и в некоторой степени 2-го ур. задачи и цели может себе ставить даже очень громадные, но при этом они не выходят за рамки объективности и реалистичности. Что наряду с трезвой и объективной оценкой своих возможностей, ресурсов и способностью напрямую отслеживать динамику изменений в окружающем мире, позволяет человеку первого уровня эффективно обрабатывать всю информацию и принимать рациональные решения. Он еще не настолько сильно привязывается к своим представлениям в уме и поэтому гибко реагирует на перемены. На верхних уровнях понятийно-смысловой аппарат человека более -менее точно передает окружающую действительность и представления о самом себе и своих возможностях. И соответственно – ресурсный человек выбирает такие методы воздействия на мир и реальность, которые никак не выходят за рамки настоящих законов физической реальности. То есть, рациональные и эффективные. И поэтому какой бы сложности и масштабности не была задача/цель - он ее обычно достигает. Естественно, если решает, что оно ему нужно. Или отказывается и тогда находит себе другую задачу для применения своих сил (и растраты своих ресурсов) – согласно своим желаниям. Но, дело в том, что сама по себе любая проекция – это уже искажение оригинала. Это как фотография человека - она передает изображение человека, но не является самим человеком. Поэтому любые проекции в уме и памяти уже изначально искажены, что в свою очередь в каждый процесс планирования и «творения» вносит некоторую долю все увеличивающийся степени искажения относительного предыдущей копии, которая является уже оригиналом для следующей.
3. На противоположном конце шкалы деградации находится человек, у которого уже почти полностью разрушена способность взаимодействовать с объективной реальностью. Методов, как разрушить такие способности – великое множество. Но базовая суть их всегда одна – заблокировать свое восприятие действительности, отказываться воспринимать реальные объекты такими, как они есть в окружающем мире и постепенно переводить свой фокус внимания внутрь себя – в ум. Взаимодействие с реальными вещами (материальными и нематериальными) заменяет на взаимодействие с проекциями и образами этих же объектов в своем воображении. Чтобы реализовать такой сценарий взаимодействия - для этого нужно отказаться от восприятия объективной реальности и наглючивать себе выдуманные. Постепенно накапливая боль от боли взаимодействия с реальностью и неудач в реализации своих планов - сначала локальных, а затем уже более глобальных провалов, человек всячески разрушает и блокирует свои способности воспринимать в реальности то, что активирует его кластеры боли. По факту уничтожает свою систему и свои способности воспринимать и взаимодействовать с объективной реальностью. Делает виноватыми в своей боли свои способности и свое восприятие. На нижних уровнях "живут" люди, которые провернули этот фокус с собой, а взамен создали некие имитации таких способностей. Но так как имитации сами по себе работать не могут, как например, фотография огня - не может согреть того, кто на нее смотрит, то человек просто отказывается быть, жить и действовать в реальности, а переходит в режим имитации жизни, бытия и деятельности в собственном воображении. Создавая/воображая для такой имитации жизни наглюченые реальности.
4. Вообще то так работает принцип абстрактного ума – создавать своим воображением в уме проекции и аналоги образов из реального мира и моделировать взаимодействие с миром, сначала в своем уме, а затем уже выполнять действия с настоящими объектами в настоящей реальности. На первом уровне ресурсный человек создает себе проекции максимально близкие к оригиналам из действительности и поэтому продумывая себе план действий в уме, при переносе этого плана в действительность больших разбежностей не возникает и план более-менее реализовывается успешно. Идеальных реализацией не бывает никогда – потому что в любом случае, человек сначала разрабатывает план в уме, используя проекции. А проекция, даже самая правильная, никогда не может полностью заменить оригинал и поэтому несоответствия между «планом» и реализацией плана в реальности – неизбежны. Это важный момент для понимания самого механизма деградации, о котором будет более подробно сказано в дальнейшем. При этом еще вмешивается фактор времени- какой бы точной не была проекция в уме - в реальности всё постепенно меняется, оригинал феномена тоже меняется, а его проекция в уме человека - остается обычно прежней и всё меньше соответствует оригиналу из реальности.
5. Создавание таких умственных копий и проекций для их хранения в памяти и для дальнейшей работы в уме, без их непосредственного восприятия в действительности – это составляет суть абстрактного ума. Именно такая возможность делает человека – человеком разумным и способным оперировать объектами и понятиями даже в том, случае, если он непосредственно их не воспринимает. Но, как это было задумано эволюцией и работает правильно у людей на верхних уровнях - для людей на низких уровнях превращается в основной фактор их деградации и страданий. Создавание и поддержание в надлежащем порядке в памяти базы знаний и проекций о реальности, в первую очередь - постоянно приводить эти знания и проекции в соответствие с динамически меняющейся объективной реальностью - это весьма ресурсозатратный процесс, который под силу только высокоресурсным людям. На деле человек старается делать как раз наоборот - сделать свои знания о реальности максимально твердыми и не изменчивыми, а картину мира в своем уме - максимально жесткой и "правильной". Происходит незаметный, но быстрый процесс смещения акцента внимания с прямого взаимодействия с объективной реальностью - на взаимодействие внутри себя с моделью этой реальности в собственном уме. Человек так устроен, что постоянно пытается "упростить" себе жизнь и постоянно заменяет реальное взаимодействие с реальными вещами на моделирование такого взаимодействия в своем воображении проекциями и умственными описаниями, копиями реальных вещей. С каждым этапом погружения в такой процесс и неизменно последующим при этом - переходом на уровень ниже качество копий и проекций сильно искажается, и они всё меньше и меньше передают смысл первоначального оригинала. Поэтому качество такого умственного моделирования "реальности" стремительно снижается. На уровнях 1-4 такие проекции еще худо-бедно передают истинный смысл оригинала. А на уровнях 5-8-м - передача смысла в проекциях и копиях уже искажается многократно и превращается в бред. И поэтому модели реальности, созданные в уме на базе таких проекций, всё меньше и меньше соответствуют реальности и всё больше несут в себе искажений.
6. Проблема в том, что человек для анализа ситуации, своих задач, для выработки решений и т.д. – в основном использует только содержимое своего ума и памяти. Сигналы из объективной реальности (в зрелом возрасте) используются только для активации соответствующих ячеек памяти и определенных нейросетей для обработки содержимого из этих ячеек. Человеческий интеллект не способен оценить «правдивость» такой информации и обрабатывает всё, что память и ум ему подкинут. Он отвечает только за вычисления и обработку информации - определить истинность информации способно только настоящее сознание. За подачу инфы в интеллект отвечает система восприятия человека. И здесь возникает интересный момент. От того, какая информация попадет в интеллект, зависит какие выводы сделает и какие решения он выдаст – рациональные и соответствующие действительности – если инфа была объективной. Или нерациональные и абсурдные – если инфа была не объективной. Естественно – многое зависит от качества самого интеллекта – но это уже другая тема. Здесь описывается сам процесс деградации системы восприятия.
7. Есть два основных способа получения информации:
1) прямое сознательное восприятие. 2) Восприятие из памяти человека
Второй способ в свою очередь делится на:
А) условно сознательное, когда человек занимает активную позицию в отношении собственной памяти и активно ищет/использует всю желаемую информацию из собственной памяти. И далее активно использует ее в процессе мышления – для выработки решений; Б) бессознательный. Пресловутая интуиция, трансовые созерцательные состояния, «автоматическое письмо» и прочие методы получения информации из «чёрного ящика» подсознания минуя человеческое сознание.
В принципе, вышеописанный порядок описывает уровни деградации способности человека «получать информацию»: на высшем уровне – сознательное прямое восприятие; на низшем полюсе – ожидание, что нужная инфа сама вывалится откуда-то и безусловная вера в то, что эта информация будет обязательно качественная, правдивая и нужная.
8. Важно знать, что различать истинность и правдивость любого рода информации от глюков и лжи может только сознание. Но не человеческое, а именно тот аспект, который мы называем сознанием Существа. Это не совсем верное определение, но как рабочий момент вполне пройдет, Суть не в названии, а в способности его проявлять. Это как свет, который мгновенно рассеивает любые ложь, обман и глюки, как только попадает на них. Сознанию не нужны никакие умственные и прочие критерии для определения «правдивости. Сила настоящего сознания такова, что оно просто рассоздает моментально всё, что попадает в его фокус. Именно этот закон являет базой методов ТЕОС, в частности – сознательного прояснения. Всё, что сознательно прояснено – теряет свою силу и рассоздается. При этом человеческое сознание - это только имитация настоящего сознания на человеческом уровне и не более того. Оно способно в некоторой мере заменить настоящее сознание, но не способно исполнять его базовые функции. Например - фотография светящейся лампочки - может весьма точно передать вид этой лампочки, но производить свет и освещать пространство эта фотография никак не способна. Или к примеру, протез, он способен в некоторой мере заменить функцию потерянной ноги, но никогда не будет этой ногой.
9. Человеческое сознание тоже в некоторой мере может определять истинность вещей, но для этого ему нужно использовать огромный набор умственных инструментов, функций и знаний. И выполнять большое количество процессов анализа, сопоставления, сверки различных представлений, факторов, критериев, фактов из опыта, особенно болезненного. Что имеет название "критическое мышление" В связи с тем, что для выполнения всех этих процессов тратится много жизненных ресурсов и используется много всяких элементов – качество определения истинности чего-либо очень сильно страдает. Здесь не забываем, что и для используемых элементов ум тоже использует свои более низкоуровневые алгоритмы определения истинности каждого отдельного элемента. От чего можно сделать простой вывод – каким бы ум не был мощным, а багаж знаний огромным - результат его работы по определению истинности чего-либо всегда будет не очень хорошим. И будет охватывать очень узкую область анализа. Из за своей высокой ресурсоёмкости - функция ума "критическое мышление" - при понижении ресурсности страдает и отключается в первую очередь. При этом с каждым уровнем вниз качество такой работы падает в огромной степени. Можно сказать, что уже на 4–м уровне способность определить истинность вещей охватывает только видимые объекты и простейшие законы физического мира, но определять правдивость информации не материального характера (например – новостей, или рекламы, любого рода вербальной информации и т.д.) человек уже практически не способен. И вынужден использовать парадигму "верю - не верю" - что уже совсем исключает возможность любой объективности в своих суждениях и выводах, метод сам по себе не сильно отличается от бросания монетки.
10. Человеческий ум – это только оператор памяти и не более того. Человек насколько «умен», настолько он забил память всякими «знаниями» и насколько он эффективно способен пользоваться содержимым памяти. Интеллект – это как аналог процессора в компьютере. Его роль – обрабатывать информацию, которую ему поставляют: с одной стороны – прямое восприятие, а с другой стороны – ум из памяти. Интуиция – это имитация прямого восприятия. Только вот прямое восприятие - это всегда сознательное и целенаправленное, полностью управляемое действие. Тогда как интуиция – это действие без сознания, по факту – полная противоположность прямому восприятию. Прямое восприятие - это уже функция сознания. То есть, когда человек в сознании – он может напрямую воспринимать объективную реальность и главное – управлять этим процессом. И соответственно - видеть, воспринимать, осознавать и понимать человеческим сознанием информацию, которой он до этого никогда не видел и в памяти ее нет. На этом законе основан метод сознательного прояснения в ТЕОСе.
11. На самых низких уровнях человек уже не способен использовать для восприятия даже собственное человеческое сознание и переходит в режим слепого пассивного "восприятия" информации. Когда человек отключает сознание, чтобы воспринимать, типа, в режиме ожидания, созерцания или интуиции – то внимание уходит не в объективную реальность, а совсем наоборот - в память. Причём направляется в те области памяти, которые человек уже отказался воспринимать по разных причинах – в подсознание, в область, в которую человек выдавливает все болезненные и негативные для него воспоминания и переживания. Его еще называют реактивным банком памяти. И случайным образом оттуда хочет/может «получить/получать информацию». К настоящей реальности в текущем времени она не будет иметь никакого отношения. Хотя в условиях, когда человек уже полностью потерял связь с объективной реальностью, в том числе и с собственными банками памяти, заблокировал в себе возможность прямого сознательного восприятия и разочаровался в своих способностях получить информацию нормальным способом - то даже такая информация будет иметь для него большую ценность. Другой то все равно нет и уже не будет. Отсюда мы имеем ситуацию – чем ниже человек находится по шкале деградации, тем ценнее и важнее для него всякие «паранормальные» и необъективные способы получения знаний и информации. Тем ценнее для него чужая информация, которую наглючили другие глюконавты – если у самого способности глючить и грезить слабенькие.
12. На последних этапах деградации человек уже отказывается управлять самим процессом восприятия информации и полностью начинает полагаться на некие силы, которые, типа, сами должны ему доносить инфу из его же банков памяти и с подсознания на уровень человеческого сознания. При этом автоматически он отдает право "этим силам" определять важность и истинность такой информации, а со своей стороны - "обещает" слепо верить в ее правдивость и уже напрочь отключает все остатки критического мышления. Здесь человек переходит в свою противоположность - с позиции "Я сам определяю, о чем думать, что мечтать и что планировать" - в позицию "Я покорный и всеядный потребитель информации, которая меня думает, за меня воображает и управляет моим воображением". Свой ум такой человек использует только для обоснования и оправдания той информации, которая ему всплывает из глубин памяти случайным образом. А свой речевой аппарат - для ее трансляции в мир. То есть, он становится безвольным придатком к глюкобредогенератору в собственном уме и фактически низводит себя до функции динамика бредогенератора. Так завершается деградация способности воспринимать информацию.
13. Здесь включается еще один важный фактор – чем ниже человек по уровню, тем сильнее он привязывается к своим представлениям и проекциям в уме. Если на первых уровнях человек мало привязан к своим представлениям и легко их меняет - если они не соответствуют реальности. То чем ниже - тем сильнее человек уверует у свои представления и тем агрессивнее относится к реальным фактам, которые не соответствуют его верованиям. Ум и воображение человека начинают жить собственной жизнью и уже они управляют человеком, а не человек своим умом. Здесь человек начинает уже настоящую войну с реальностью, чтобы защищать свои глюки. При каждом случае столкновения с реальностью человек яростно защищает свои бредни и глюки и жестко пытается уничтожать в реальности их аналоги - оригиналы, которым "не повезло" быть похожими на его представления о них. Человек становится рабом своего воображения, ум и неуправляемое воображение уже создают не правдивые копии из оригиналов, а химеры из таких копий и человек погружается в мир бредовых глюков. Где каждый набор глюков формирует еще более бредовый мирок уровнем ниже. Человек все больше погружается в мир бесконечных войн внутри самого себя – между собственными проекциями. Проецируя такие войны на мир реальный. Всячески выискивая в окружающем мире подтверждения реальности своих глюков. Больное, деградированное воображение всячески ему в этом деле будет подыгрывать - "показывая" ему в окружающем мире только то, во что он верит. Круг замыкается и человек становится пленником собственных иллюзий, глюков и бреда. Всё, что бы человек не "увидел" - всё это будет только соответствовать его верованиям и подтверждать его глюки.
14. Соотношение между тем, сколько информации и сигналов человек воспринимает с объективной реальности и сколько со своей памяти – это один из критериев определение уровня человека по шкале деградации. Чем ниже по уровню – тем больше человек ориентируется на информацию и сигналы из своего ума и памяти и тем сильнее игнорирует их из действительности. Здесь есть такой момент – сигналы из действительности через систему восприятия до человека доходят всегда. Но если ресурсный человек воспринимает их напрямую или через минимальное количество фильтров. То не ресурсный сознанием их уже не воспринимает. Они сначала проходят через множество экранов и призм восприятия, где искажаются. Далее - воздействуют на различные триггеры внимания, которые в свою очередь активируют определенные нейронные сети. Нейронные сети в свою очередь активируют определенные ячейки памяти и связанные с ними переживания. И только тогда человек начинает реагировать, когда всплывает некая картинка с переживанием, в которую человек погружается как в густое желе.
15. Возникает ситуация, когда состояния переживают человека - эффект "хвост управляет собакой". Свои состояния такой человек постоянно подстраивает под переживания, которые появляются как реакции на различные воздействия, на воспоминания. "Виноватыми" в таких болезненных переживаниях он делает не свои ментально-эмоциональные массы и структуры, которые болезненно активируются в ответ на воздействия, а виноватыми у него всегда оказываются различные триггеры из объективной реальности. То есть – реагирует не на сам сигнал из объективной реальности, а на свои воспоминания и переживания. И на свои реакции на эти переживания. А далее пытаясь себе объяснить этот «сигнал» наворачивает кучу объяснений - почему он переживает то или иное состояние. Ищет виноватых во внешней реальности и как правило - пытается их уничтожать. По факту - стремится окончательно уничтожить в себе все остатки способности чувствовать и воспринимать внешние раздражители. Параллельно пытаясь уничтожить сами раздражители.
16. Чем ниже человек по уровню – тем сильнее он окукливается, закрывается от объективной реальности и тем больше ориентируется на свои внутренние реакции, которые возникают вследствие воздействия внешних факторов из действительности. Условно говоря, человек закрыл глаза (заблокировав восприятие) и идет по улице. Неизбежно при этом сталкиваясь с разными предметами и другими людьми. Но причиной за такие болезненные столкновения он не считает собственный отказ от способности видеть (по жизни – отказ от прямого восприятия объективной реальности), а обвиняет что угодно: других людей, предметы, свое невезение, мир, бога, несоблюдение неких факторов - плохо помолился утром, не с той ноги встал, нарушил какой-то этический закон, плохо подумал и т.д. Не напоминает ли вам это вполне привычную жизнь современного человека? Особенно тех, кто уже подался в шизотерическую тусовку и верования? И бесконечно ищет всё более абсурдные причины своих неудач по жизни и наглючивая себе всё более бредовые методы преодоления/устранения этих причин. Но никак при этом не видя единственной настоящей причины – отказ от взаимодействия с объективной реальностью по-настоящему.
17. Причина то на самом деле «простая» - отказ от прямого восприятия и взаимодействия с объективной реальностью и переход на взаимодействие со своими представлениями и глюками об этой самой реальности. Получая информацию из действительности, реагируя на непосредственно на само воздействие человеку не нужно придумывать причины своих реакций на воздействие – он их видит и имеет возможность выбирать сознательные методы реагирования в ответ. В противном случае – человек вынужден придумывать себе причины, чтобы найти хоть какие-нибудь объяснения и закрыть боль от неудачного столкновения с реальностью. Степень таких придумок варьируется в очень широком диапазоны – от вполне разумных – до абсолютно бредовых. Но при этом даже самые разумные, как правило – это не результат осознанного действия, а скорее – стечения обстоятельств. Зная истинную природу появления и переживания боли от столкновения с реальностью - можно уже эффективно с ими работать. Методика ТЕОС - этот как раз тот набор методов, с помощью которого можно восстанавливать свои способности воспринимать и взаимодействовать с реальностью по-настоящему.
18. Вот такие стечения обстоятельств потом ложатся в легенды различных шизотерических теорий, учений, религий, чудесных историй успеха и т.д. Но проблема в том, что повторить их невозможно, но если человечек ушлый и предприимчивый, или рядом такой окажется - то можно создать некую методику достижения успеха чудесным способом. И далее - срубить денег на лохах, одержимых найти чудесные методы решения своих проблем, открыть в себе паранормальные способности выуживать информацию из своего подсознания, развить интуицию, ловить чудо-потоки, добиться благосклонности у судьбы, обрести всякие разные наглюченные способности читать знаки, видеть скрытые закономерности и т.д. Но за всем этим стоит только одно – попытка найти хоть какую-нибудь замену своим заблокированным способностям напрямую воспринимать объективную реальность. Не прилагая для этого реальных усилий, не восстанавливая себя, а только пытаясь обмануть судьбу, законы и самого себя. Себя здесь получается обмануть весьма успешно, судьбу никогда, а законы конечно можно обманывать, только вот за каждое нарушение человек платить очередной порцией саморазрушения и боли.
19. Увы, все это только пустые имитации и карго культы. Ничто не способно заменить способность напрямую и сознательно взаимодействовать с реальностью. По факту, такой путь – это и есть путь стремительного отказа от способности по-настоящему взаимодействовать с объективной реальностью. Реальный и единственный способ вернуть себя на уровни, где возможно успешное взаимодействие – это восстанавливать в себе настоящее сознание и прямое восприятие – как функцию сознания. Наглючивая себе воображаемые способности "управления реальностью с помощью мысли, мозгодрочества и глюков - человек по факту может их реализовать в еще более наглюченных реальностях в собственном воображении.
20. Человек создает свою собственную реальность в рамках общей, полностью подчиняясь ее законам и только в рамках этих законов и ограничений. И то, насколько он взаимодействует с общей объективной реальностью – насколько его личная реальность в рамках общей будет гармоничной и будет соответствовать ожиданиям человека. А для того, чтобы построить такую реальность – нужно правильно взаимодействовать с общей – в рамках действующих и действительных материальных и нематериальных законов функционирования нашей Вселенной. Иначе - любое несоответствие будет приносит только боль и страдания. Чем больше глюков и бредовых представлений используется человеком в процессе создавания – тем создаваемая реальность будет больше отличаться от желаемой и будет всё более болезненной для его создателя. Попытки ее изменить путем внесения еще более бредовых элементов – ситуацию ухудшает в геометрической прогрессии. Наглючивая себе законы и способности, которых не существует в действительности, или которыми не обладает по факту- человек обманывает только себя. За рамки законов и общей реальности выйти никак нельзя, разве что только в воображение и в режиме грез и глючанья.
21. Чтобы спастись от боли нахождения в собственноручно созданной кривой и наглюченной болезненной реальности человек использует несколько методов:
1) Сбрасывает из себя ответственность. Типа – это не моя вина, я хотел, как лучше, но вмешались силы мне неподвластные. Что в свою очередь толкает человека на поиск всяких бредовых ухищрений, чтобы понравится этим «силам» или научится ими управлять, или обрести над ними власть. Но увы – нет никакой силы, а есть только желание человека скинуть боль неудачи из себя на вымышленные силы и обстоятельства;
2) Отрицает реальность, которую создал, отказывается от нее, отстраняется, уничтожает всё, что с ней его связывает. По сути – отказывается от всех ресурсов, которые вложил в ее создание. Бросает всё и уходит «подальше», чтобы забыть и не помнить о своей неудаче;
3) Блокирует сознание, уничтожает в себе саму способность воспринимать, видеть, чувствовать, знать и понимать действительность. Еще больше отключается от восприятия объективной реальности, чтобы не видеть созданного, не воспринимать и соответственно – не переживать боли;
4) Отказывается от настоящих действий в реальности и переходит в режим умственных игр, фантазирования и грез. Где в своем воображении уже пытается наглючить желаемые реальности, одновременно еще сильнее уничтожая восприятие объективной реальности, чтобы это не мешало ему глючить, воображать и жить в своих выдуманных мирках. Большинство описаний деструктивных программ в практике ТЕОС – именно те, которые человек исполняет, чтобы сбежать от боли вышеописанными методами.
22. В конце концов человек переходит в режим глюков и бреда относительно самого себя – наглючивая себе уже не «успешные» действия в «объективной реальности», а вообще сам для себя придумывает сказочные мирки, в которых грезит себя неким божком, который создает эти мирки. Никак и ничем не ограничивая свое воображение. Но так, как к этому времени он ужал сам себя до размеров мельчайшей точки, пытаясь сбежать с настоящей реальности, то каждый такой придуманный мирок в собственном мозгу - кажется ему невероятно громадным. То есть, если до этого человек бредил некие свои "успешные действия" в рамках своих представлений об объективном мире – пусть ложных и искаженных, но все равно создаваемых на основе представлений об настоящей реальности. То на последнем этапе человеческого существования и своей деградации – человек вообще уже выдумывает совершенно нереальные, анти-объективные реальности, которые в принципе не могут быть созданы в рамках нашей вселенной. И чтобы «обойти» этот момент, такой глюконавт наглючивает себе некие суперкачества, которых тоже в принципе не может существовать и которые типа ему позволяют "творить" такие миры. Но увы, существуют они исключительно в больном воображении «творца», а творец своим вниманием уже "существует" только внутри своих "творений". Этап деградации человеческого восприятия на этом завершается и точка зрения такого человека проваливается в бесконечный цикл падения внутрь самого себя: Создавая мирок в своем воображении, человек уменьшает себя до невообразимо мелкого масштаба, чтобы поместить себя в этот мирок. Затем снова и снова повторяет этот цикл. Хотя для самого человека они реальнее всех реальностей. Но для мира, такой человек уже потерян. Навечный пациент палаты №6. В принципе, в мире количество таких глюконавтов растет стремительными темпами, инфопространство буквально забито бредовыми фантазиями с описаниями "создаваемых" мирков, которыми глюконавты охотно делятся друг с другом, "создавая" свою общую реальность. Выдавая всё это за некие откровения, тайные знания, послания, контакты с высшими силами, с богом, инопланетянами и т.п. и т.д. А по факту - просто транслируя бредни из своих бредогенераторов.
23. То есть, в конце пути – происходит уже полный отрыв внимания человека от реальности. Цикл уничтожения способности взаимодействия с реальностью завершается. На первом уровне - человек еще максимально взаимодействует с реальностью. Его поле деятельности распространяется вширь и вглубь окружающей реальности и ограничивается только ресурсностью, которую он может потратить на создание своей реальности в рамках общей объективной. А на последнем уровне - человек в объективной реальности фактически представлен в виде ничтожно малой точки и вся его «деятельность» направленна только вовнутрь этой точки – в бесконечный процесс уменьшения и стремительное падение по уровнях вниз. Последний этап, где глючанье – это полностью противоположный процесс деятельности в реальном мире. В этом и есть суть любой деградации – взять какой-нибудь ресурс/часть себя и выполняя деструктивную программу, перевести этот ресурс/часть себя в полностью противоположное состояние – по смыслу, по форме, по проявлению, по формату существования. В данном случае происходит постепенный переход по уровням – из формата создателя своей объективной реальности – в формат мельчайшего и абсолютно бесправного кирпичика, винтика, функции в созданиях других. По большому счету, мы сейчас создаем свои тела из остатков таких же существ, которые этот путь прошли до конца перед нами. До момента, когда они превратились в абсолютную противоположность по отношению к самим себе изначальным. Из состояния "абсолютная жизнь" - в состояние "Абсолютная анти-жизнь". Продолжать следовать этим же путем – или хотя бы попытаться остановить себя – вот в чём вопрос.
24. По сути, последний уровень - это уже подготовленный момент для смерти тела и личности. С дальнейшим падением остатков ресурсов на уровень ниже, переход на существование на уровни ниже человеческого. Жизнь человеком после разрушения личности продолжается до момента, пока не закончится ресурс в одной из систем физического тела. Тело ведь более первичное, чем личность и сознание человека и оно еще может существовать, даже если человеческая личность уже полностью разрушена. А вот в обратном случае - это исключено. К этому моменту на последнем уровне сознания у человека уже нет - есть только набор деструктивных программ, которые имитируют жизнь. А само жизненное пространство человека разделено на мельчайшие частицы в формате сущностей. Где каждая сущность запрограммирована на выполнение определенных функций в рамках соответствующих игровых структур. Выполнение деструктивных программ – это и есть выполнение процесса уничтожения сознания, дробления себя на мельчайшие сущности и их программирование для существования и выполнения определенных функций на "духовном уровне", на уровне ниже человеческого.
Статья авторства
17 сентября / 2023
Поделиться:
Фундаментальная причина наличия абсолютно любых «проблем» в жизни человека - низкая ресурсность.
Подробнее →
Статья из цикла "Критический анализ системы Генных ключей". Вторая часть, где я продолжаю рассматривать и осмыслять критически систему Генные ключи и прилегающие к ней территории. И на сей раз - перехожу в самую «гущу», в сердцевину этого знания - к самим 64 Генным ключам.
Подробнее →
Таблица соотношения разных уровней ресурсности/уровней деградации человека, + пояснение к ней.
Подробнее →