Мои статьи
64 пути деградации сознания

Статья из цикла "Критический анализ системы Генных ключей". Вторая часть, где я продолжаю рассматривать и осмыслять критически систему Генные ключи и прилегающие к ней территории. И на сей раз - перехожу в самую «гущу», в сердцевину этого знания - к самим 64 Генным ключам. 

Снова хочу сделать дисклеймер:

В этой статье градус моей откровенности, в сравнении с предыдущей, значительно повышается. Поэтому, будьте внимательны к себе, и, в случае чего - остановите полностью или отложите на время ее прочтение.

Начало
  • image alt
image alt

Начало


Как известно, 64 гексаграммы И-Цзин, Китайской Книги Перемен, из которых берут начало ГК, в свою очередь имеют истоки в виде базовой бинарности - 0 и 1, Инь и Ян, активного и пассивного, и т.д. Но сама базовая бинарность - это парадигма есть только на человеческом уровне восприятия. И на этом уровне, надо сказать, никаким другим образом и ничего иного увидеть нельзя. И оттого можно абсолютно успешно, даже не ища находить соответствия этому на уровне «микрокосма» и «макрокосма», что, к слову, тоже является уже продолжением существования в парадигме дуального восприятия. 

Стоит посмотреть несколько глубже и задаться вопросами:

А когда, в какой момент у меня появляется парадигма дуального восприятия?

Какое оно - восприятие до возникновения этой парадигмы?

Что меня вынуждает отказываться от такого восприятия?

Парадигма дуального восприятия


Все дело в том, что существо, воплощаясь на человеческом уровне, с первых мгновений после рождения попадает в положение жертвы, причем не просто жертвы - а жертвы абсолютно беспомощной. А это очень больно - быть бессильным, сталкиваясь с суровыми реалиями человеческого существования в виде жизни в материальном теле, в материальной же вселенной, с тут же возникающими непонятно откуда потребностями этого тела и невозможностью их удовлетворять самому, будучи при этом полностью зависимым от окружающих тебя других человеческих существ и общей с ними среды обитания.

Именно с этой болью в связи у существа появляется потребность справляться. И на помощь ему приходит личность, которую оно начинает создавать для этих целей. Вернее будет сказать, что личность существо создает еще раньше, даже чуть заранее до момента зачатия, но с момента рождения входит в активную фазу распаковки заложенного заранее «дистрибутива» в виде пакета деструктивных программ, коими и является по своей сути личность человека.

image alt

Парадигма дуального восприятия - это одновременно и причина, и способ справляться с болью собственной беспомощности, которую человек создает и с которой сталкивается в первые годы, а иногда и часы, минуты своей жизни. Именно с помощью этой парадигмы становится возможно существование реальности как «внутренней» и «внешней», разделение себя на "я" и "моя сила". А так же - существование разного уровня ресурсности личностных игр, позволяющих справляться с болью, которую участие в самих этих играх и создает:) Все это, по своей сути, разновидности одного и того же движения существом внутрь самого себя, осуществляемое им, чтобы сбегать на человеческий уровень и существовать на нем.

Эта парадигма появляется на определенном этапе выполнения существом деструктивных программ личности, создавая тем сам сам феномен личного восприятия и отношения к чему либо. Важным моментом для понимания здесь является то, что человек, с человеческого же уровня, абсолютно никак не влияет на эти программы, равно как и на саму эту парадигму - формирующие эту разделенность в восприятии. А раз человек никак на них не влияет, то и все попытки их понимать, осознавать, или, упаси боже, ими управлять или их перепрограммировать - основаны на уже деградированном восприятии и непонимании принципов, по которым работает восприятие. 

image alt

Закон деградации


Любое действие на человеческом уровне основывается, и может быть реализовано только по тем же самым принципам, по которым формируется вся эта объективная для нас, как людей, материальная вселенная. Как существо, мы буквально воссоздаём каждый момент собственную объективную реальность внутри общей, объективной для нас всех реальности всей этой вселенной. На основе тех же самых объективных законов, на которых строится она. И один из них - это закон де-градации. 

Данный закон означает, что создавать что-либо в этой вселенной можно только всегда только на следующем, новом уровне, относительно текущего. А каждый новый уровень - всегда ниже текущего по доступной на нем ресурсности. Чем ниже уровень - тем выше детализация игр, в которые человек играет, а значит - большее количество процессов нужно выполнять и поддерживать, а значит - больше ресурса сознания на них растрачивать. И на каждом последующем уровне, которые также всегда только ниже, процессы существом разделения себя на части, а части - на еще более мелкие частицы, для осуществления этих игр, лишь набирают скорость и обороты, причем стремительно. Т.к. все процессы на предыдущих уровнях, существо так же продолжает выполнять, только уже без нахождения в сознании в них.

На эффективность с точки зрения реализации любого рода задач в отношении материального, объективного мира, это работает ровно обратным образом - чем меньше процессов человек выполняет, тем более эффективно и результативно может что-либо делать - минимальным количеством итераций взаимодействия с реальностью, выполнять точные действия и получать ожидаемый результат. Воспринимая реальность напрямую, а значит - видя самые простые и эффективные пути реализации своих задач, которые он также ставит перед собой, исходя из восприятия реальности, наиболее приближенной к объективной: чем большее количество процессов человек выполняет, тем более захламляет свое восприятие, а значит - и задачи ставит перед собой все более и более безумные, и далекие от реальности; и наоборот - чем чище восприятие, тем более адекватные и разумные задачи человек перед собой ставит и способен их реализовать, сообразно своему ресурсному уровню.

Изменение восприятия


Для момента «измени восприятие - изменишь реальность», в связи с которым должны, якобы, работать ГК, закон деградации работает точно также: реальное, сознательное восприятие есть у существа до возникновения человеческого сознания, и никакие итерации на человеческом его не только не улучшают, а ровно наоборот - способствуют его все более и более стремительному уничтожению, через выполнение все новых и новых циклов процессов. Особенно, когда вступают в дело различные человеческие приколы, типа игр в духовность. 

image alt

Что же мы имеет по факту? То, что все 64 пути, или 128, или 32, или любое их количество - они ведут, в своем финале, к одной цели - полному уничтожению у существа способностей взаимодействовать с реальностью в сознании, и осуществлению «квантового прыжка» - перехода на уровень абсолютной и беспомощной жертвы. В общем-то, в этом и есть весь смысл любой личностной программы - вовлекать человека в максимальное количество личностных игр, через максимальное количество выполняемых ради участия в них процессов, и приводить его тем самым к максимальной растрате ресурса сознания, поэтапно переводя его из жизни в сознании во всю более и более глубокую бессознательность.

Изобретая любой дополнительный процесс в виде, например, понимания или "изменения" программы, создавая дополнительное для этого «измерение восприятия» через принцип «1+1=3», человек лишь создает новые для самого себя затраты собственного ресурса. Через выполнение все новых и новых процессов, на новых же уровнях тех же самых своих личностных программ и игр. А как вы помните, каждый новый уровень - это всегда уровень вниз. Таким образом, сколько бы человек не изобретал новых измерений (а на этом базируется вся эзотерика) - на реальность это никак не влияет. А сам же человек просто набирает все более и более высокую скорость деградации собственной личности, все глубже уходя внутрь себя, и все дальше - от создаваемой самим собой объективной реальности.

Созерцание же работает таким образом, как я писал в статье ранее - человек уничтожает какую-то еще ресурсную еще часть себя, входя в пограничное состояние между «отключкой» и болью, и воспринимая из этого пограничного состояния что-либо болезненное в реальности - например, болезненный процесс выполнения самим собой деструктивной программы по растрате собственных ресурсов. Только он воспринимает уже не саму программу, а память об ее выполнении. И можно сколько угодно долго и какими угодно красивыми словами рассказывать о том, как «там» у него внутри все гармонично и хорошо, что за всем стоит сакральная геометрия и великий порядок - на деле же человек уже перестает существовать в реальном сознании и взаимодействовать с объективной реальностью, переходя в режим «отключки», и проваливаясь во все новые и новые уровни внутрь себя - во все более и более мелкие игры своего ума. А значит, и информацию, получаемую таким образом, по сути, из собственных и коллективных хранилищ памяти, воспринимать всерьез - достаточно глупо и не практично. Если только твоей целью не является уход от реальности в прекрасные наглючиваемые для самого себя и других дальние дали:)

image alt

Бегство из реальности


Что же по итогу? Получается, что 64 ГК - это 64 способа изобретения дополнительных измерений - окошечек, чтобы «сваливать» с помощью них из этой вселенной, где находиться болезненно. Это 64 игры - как 64 способа обманывать объективные и настоящие законы этой вселенной, или хотя бы обманывать себя, т.к. объективные законы обмануть не получится. Можно также сказать, что это 64 способа сбежать от боли поражений в собственных человеческих играх, которая сформирована восприятием и жизнью в реальности через парадигму дуального восприятия. Которую, как вы помните, человек создает для себя с до-человеческого уровня восприятия, а сбегает уже с помощью инструментов ума, которые уже, в свою очередь, создает на уровне себя как человека. 

С точки зрения деградации личности, эти «окошечки» - это переход с "проигранного" уровня социальных игр, на уровень игр ума и ниже - это бегство из объективной реальности в абстрактные е*еня, которые существуют только в воображении человека и человечества - на духовный уровень. Который, в свою очередь, является продолжением игр уровня ума. Т.е. это буквально даже не шаг, а падение вниз, относительно человеческого уровня, в состояние еще более глубокой беспомощности и жертвенности, в пространство еще более глубоких и жесткий ограничений, нежели есть на уровне материальной вселенной и существования здесь.

Начало

Как известно, 64 гексаграммы И-Цзин, Китайской Книги Перемен, из которых берут начало ГК, в свою очередь имеют истоки в виде базовой бинарности - 0 и 1, Инь и Ян, активного и пассивного, и т.д. Но сама базовая бинарность - это парадигма есть только на человеческом уровне восприятия. И на этом уровне, надо сказать, никаким другим образом и ничего иного увидеть нельзя. И оттого можно абсолютно успешно, даже не ища находить соответствия этому на уровне «микрокосма» и «макрокосма», что, к слову, тоже является уже продолжением существования в парадигме дуального восприятия. 

Стоит посмотреть несколько глубже и задаться вопросами:

А когда, в какой момент у меня появляется парадигма дуального восприятия?

Какое оно - восприятие до возникновения этой парадигмы?

Что меня вынуждает отказываться от такого восприятия?

Парадигма дуального восприятия

Все дело в том, что существо, воплощаясь на человеческом уровне, с первых мгновений после рождения попадает в положение жертвы, причем не просто жертвы - а жертвы абсолютно беспомощной. А это очень больно - быть бессильным, сталкиваясь с суровыми реалиями человеческого существования в виде жизни в материальном теле, в материальной же вселенной, с тут же возникающими непонятно откуда потребностями этого тела и невозможностью их удовлетворять самому, будучи при этом полностью зависимым от окружающих тебя других человеческих существ и общей с ними среды обитания.

Именно с этой болью в связи у существа появляется потребность справляться. И на помощь ему приходит личность, которую оно начинает создавать для этих целей. Вернее будет сказать, что личность существо создает еще раньше, даже чуть заранее до момента зачатия, но с момента рождения входит в активную фазу распаковки заложенного заранее «дистрибутива» в виде пакета деструктивных программ, коими и является по своей сути личность человека.

Парадигма дуального восприятия - это одновременно и причина, и способ справляться с болью собственной беспомощности, которую человек создает и с которой сталкивается в первые годы, а иногда и часы, минуты своей жизни. Именно с помощью этой парадигмы становится возможно существование реальности как «внутренней» и «внешней», разделение себя на "я" и "моя сила". А так же - существование разного уровня ресурсности личностных игр, позволяющих справляться с болью, которую участие в самих этих играх и создает:) Все это, по своей сути, разновидности одного и того же движения существом внутрь самого себя, осуществляемое им, чтобы сбегать на человеческий уровень и существовать на нем.

Эта парадигма появляется на определенном этапе выполнения существом деструктивных программ личности, создавая тем сам сам феномен личного восприятия и отношения к чему либо. Важным моментом для понимания здесь является то, что человек, с человеческого же уровня, абсолютно никак не влияет на эти программы, равно как и на саму эту парадигму - формирующие эту разделенность в восприятии. А раз человек никак на них не влияет, то и все попытки их понимать, осознавать, или, упаси боже, ими управлять или их перепрограммировать - основаны на уже деградированном восприятии и непонимании принципов, по которым работает восприятие. 

Закон деградации

Любое действие на человеческом уровне основывается, и может быть реализовано только по тем же самым принципам, по которым формируется вся эта объективная для нас, как людей, материальная вселенная. Как существо, мы буквально воссоздаём каждый момент собственную объективную реальность внутри общей, объективной для нас всех реальности всей этой вселенной. На основе тех же самых объективных законов, на которых строится она. И один из них - это закон де-градации. 

Данный закон означает, что создавать что-либо в этой вселенной можно только всегда только на следующем, новом уровне, относительно текущего. А каждый новый уровень - всегда ниже текущего по доступной на нем ресурсности. Чем ниже уровень - тем выше детализация игр, в которые человек играет, а значит - большее количество процессов нужно выполнять и поддерживать, а значит - больше ресурса сознания на них растрачивать. И на каждом последующем уровне, которые также всегда только ниже, процессы существом разделения себя на части, а части - на еще более мелкие частицы, для осуществления этих игр, лишь набирают скорость и обороты, причем стремительно. Т.к. все процессы на предыдущих уровнях, существо так же продолжает выполнять, только уже без нахождения в сознании в них.

На эффективность с точки зрения реализации любого рода задач в отношении материального, объективного мира, это работает ровно обратным образом - чем меньше процессов человек выполняет, тем более эффективно и результативно может что-либо делать - минимальным количеством итераций взаимодействия с реальностью, выполнять точные действия и получать ожидаемый результат. Воспринимая реальность напрямую, а значит - видя самые простые и эффективные пути реализации своих задач, которые он также ставит перед собой, исходя из восприятия реальности, наиболее приближенной к объективной: чем большее количество процессов человек выполняет, тем более захламляет свое восприятие, а значит - и задачи ставит перед собой все более и более безумные, и далекие от реальности; и наоборот - чем чище восприятие, тем более адекватные и разумные задачи человек перед собой ставит и способен их реализовать, сообразно своему ресурсному уровню.

Изменение восприятия

Для момента «измени восприятие - изменишь реальность», в связи с которым должны, якобы, работать ГК, закон деградации работает точно также: реальное, сознательное восприятие есть у существа до возникновения человеческого сознания, и никакие итерации на человеческом его не только не улучшают, а ровно наоборот - способствуют его все более и более стремительному уничтожению, через выполнение все новых и новых циклов процессов. Особенно, когда вступают в дело различные человеческие приколы, типа игр в духовность. 

Что же мы имеет по факту? То, что все 64 пути, или 128, или 32, или любое их количество - они ведут, в своем финале, к одной цели - полному уничтожению у существа способностей взаимодействовать с реальностью в сознании, и осуществлению «квантового прыжка» - перехода на уровень абсолютной и беспомощной жертвы. В общем-то, в этом и есть весь смысл любой личностной программы - вовлекать человека в максимальное количество личностных игр, через максимальное количество выполняемых ради участия в них процессов, и приводить его тем самым к максимальной растрате ресурса сознания, поэтапно переводя его из жизни в сознании во всю более и более глубокую бессознательность.

Изобретая любой дополнительный процесс в виде, например, понимания или "изменения" программы, создавая дополнительное для этого «измерение восприятия» через принцип «1+1=3», человек лишь создает новые для самого себя затраты собственного ресурса. Через выполнение все новых и новых процессов, на новых же уровнях тех же самых своих личностных программ и игр. А как вы помните, каждый новый уровень - это всегда уровень вниз. Таким образом, сколько бы человек не изобретал новых измерений (а на этом базируется вся эзотерика) - на реальность это никак не влияет. А сам же человек просто набирает все более и более высокую скорость деградации собственной личности, все глубже уходя внутрь себя, и все дальше - от создаваемой самим собой объективной реальности.

Созерцание же работает таким образом, как я писал в статье ранее - человек уничтожает какую-то еще ресурсную еще часть себя, входя в пограничное состояние между «отключкой» и болью, и воспринимая из этого пограничного состояния что-либо болезненное в реальности - например, болезненный процесс выполнения самим собой деструктивной программы по растрате собственных ресурсов. Только он воспринимает уже не саму программу, а память об ее выполнении. И можно сколько угодно долго и какими угодно красивыми словами рассказывать о том, как «там» у него внутри все гармонично и хорошо, что за всем стоит сакральная геометрия и великий порядок - на деле же человек уже перестает существовать в реальном сознании и взаимодействовать с объективной реальностью, переходя в режим «отключки», и проваливаясь во все новые и новые уровни внутрь себя - во все более и более мелкие игры своего ума. А значит, и информацию, получаемую таким образом, по сути, из собственных и коллективных хранилищ памяти, воспринимать всерьез - достаточно глупо и не практично. Если только твоей целью не является уход от реальности в прекрасные наглючиваемые для самого себя и других дальние дали:)

Бегство из реальности

Что же по итогу? Получается, что 64 ГК - это 64 способа изобретения дополнительных измерений - окошечек, чтобы «сваливать» с помощью них из этой вселенной, где находиться болезненно. Это 64 игры - как 64 способа обманывать объективные и настоящие законы этой вселенной, или хотя бы обманывать себя, т.к. объективные законы обмануть не получится. Можно также сказать, что это 64 способа сбежать от боли поражений в собственных человеческих играх, которая сформирована восприятием и жизнью в реальности через парадигму дуального восприятия. Которую, как вы помните, человек создает для себя с до-человеческого уровня восприятия, а сбегает уже с помощью инструментов ума, которые уже, в свою очередь, создает на уровне себя как человека. 

С точки зрения деградации личности, эти «окошечки» - это переход с "проигранного" уровня социальных игр, на уровень игр ума и ниже - это бегство из объективной реальности в абстрактные е*еня, которые существуют только в воображении человека и человечества - на духовный уровень. Который, в свою очередь, является продолжением игр уровня ума. Т.е. это буквально даже не шаг, а падение вниз, относительно человеческого уровня, в состояние еще более глубокой беспомощности и жертвенности, в пространство еще более глубоких и жесткий ограничений, нежели есть на уровне материальной вселенной и существования здесь.

Заключение

В виду всего выше написанного, относиться к Генным ключам иначе, чем как к полету воображения автора о самом себе и окружающей реальности - очень опрометчиво. Полету, безусловно, очень красиво описанному, и обличенному в затрагивающие точнчайшие струны души вербальные формулы и обороты. Описанному невероятно талантливым поэтом - человеком по имени Ричард Радд.

Информация в каждом генном ключе - это буквально «трип», который проживает Ричард, описывая собственные человеческие игры, выполняя свои личностные программы - изнутри самих программ. И этот «трип» действительно архетипичен - т.к. программы и игры у всех людей с определённого уровня - одинаковые, общие. Оттого и получаются такие яркие и собирательные образы, вытекающие одновременно из памяти личной и коллективной человека и человечества. Особенно, когда есть талант все это дело описывать:)

Это очень легко - обращаться к абстракциям типа «бесконечности», «безусловной любви» и «открытого сердца», и оперировать ими. Только по факту это работает так, что человек перепоручает часть своего жизненного пространства неким придумываемым самим собой или кем-либо «силам», отказываясь от бытия силой самого себя в этой части. И уничтожает по пути восприятие самого себя в этой части, и с ней в связи. В действительности же, сбегая от реальных проблем, в связи с которыми всю эту историю для себя придумал.

Если же вы, как и я, искали инструменты для реальной работы над собой - то Генные ключи нам с вами в этом не помощник. Работать с собственными программами и играми личности можно только находясь в сознании, с позиции себя, как единственной силы своей жизненном пространстве - проявляя и проясняя процессы их выполнения у самого себя, и тем самым их рассоздавая. А не пытаться их осознавать, созерцать или что-либо в них менять. Рассоздавая же - восстанавливать ресурс реального сознания, затрачивавшийся на их выполнение, тем самым уже улучшая качество жизни самого себя как человека. Делать это можно только с уровня восприятия до-человеческого - с уровня реального сознания, или языком психологии - с позиции абсолютной ответственности самого себя, как человека. Т.к. кроме самого человека нет никого и ничего в его жизненном пространстве, кто эти игры и программы выполняет.

И напоследок: даже если бы Ричард, я, или любой другой человек, проявлял и прояснял собственные собственные программ и игры личности, формировал на основе них, и делился "знаниями об устройстве" этой нашей вселенной со всеми людьми, делая это в прямом восприятии реальности, а не трансово-интуитивно-созерцательном, то ценность такой информации для тех, кто намерен и готов работать с собой, по прежнему была бы близка к 0. Постольку, поскольку, опять же, в связи с законом деградации, любые попытки искать/получать/использовать знания и опыт других живых существ в реальности, для принятия каких-либо (любых) решений и осуществления действия в собственной жизни, автоматически ставят нас в позицию жертвы, и тем самым уводят нас все дальше от обьективной реальности, снижая тем самым качество наших решений и действий, и приводя ко все более и более печальным последствиям - чем больше мы опираемся на такие чьи-либо знания/опыт.

Начало




17 мая / 2022

Поделиться:



Вам также могут быть интересны статьи
Craftum Создано на конструкторе сайтов Craftum